Битрикс24 или FloraPoint или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Битрикс24

Крупнейший интранет: CRM и соцсеть компании одновременно. Универсальна: можно организовать службу поддержки, автоматизировать все бизнес-процессы или использовать как личный органайзер. Есть полноценная бесплатная версия.



FloraPoint

Программный комплекс учета продаж в цветочном бизнесе: CRM, склад, аналитика.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Битрикс24 FloraPoint Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Битрикс24 FloraPoint Pyrus Service Desk

Цены

Битрикс24 FloraPoint Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Проект+ Бесплатно

  • Команда  -  1 ₽ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Компания  -  1 ₽ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Проект  -  1 ₽ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Битрикс24 FloraPoint Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Если разобраться, очень удобно!
    Плюсы:
    Воронка улучшилась
    Минусы:
    Надо привыкать
    В целом:
    Если вам важна ваша воронка и если вы хотите понимать, куда деваются лиды, то я, вообще, не понимаю, как вы без битрикса живете. Все видно в отчетах, можно автоматизировать воронку. Но как по мне не все логично в интерфейсе. И названия отчетов не всегда отражают то, что показывают, так что придется почитать инструкции на сайте.
    Всё отлично
    Плюсы:
    Очень удивило сначала, что флорист сама попросила учетную программу, а потом поняли что это действительно намного удобнее и странно было бы ее просить вести всё в тетради.
    Минусы:
    Нету
    В целом:
    Опыт работы в системе 4 года. Поставили после рекомендации нового сотрудника, которая работала ранее в этой программе в другом городе. Очень удивило сначала, что флорист сама попросила учетную программу, а потом поняли что это действительно намного удобнее и странно было бы ее просить вести всё в тетради. Сейчас уже поставили на все 8 магазинов и как только планируем открытие сразу закладываем в бюджет стоимость всего оборудования и программы. Очень понравилось, что немного дописали программу для товароведа под наши требования абсолютно бесплатно. Видимо это были не очень сложные доработки. Программой довольны, спасибо команде Флорапоинт!
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    bitrix_24 florapoint pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Битрикс24 FloraPoint Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Битрикс24

    FloraPoint

    Pyrus Service Desk