Битрикс24 или 1С:Розница 8 или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Битрикс24

Крупнейший интранет: CRM и соцсеть компании одновременно. Универсальна: можно организовать службу поддержки, автоматизировать все бизнес-процессы или использовать как личный органайзер. Есть полноценная бесплатная версия.



1С:Розница 8

1С:Розница 8 полностью автоматизирует все основные бизнес-процессы как отдельного магазина, так и розничной сети. Программа поддерживает требования 54-ФЗ, работает с подключаемым торговым оборудованием, интегрирована с ЕГАИС и другими системами.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Битрикс24 1С:Розница 8 Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Битрикс24 1С:Розница 8 Pyrus Service Desk

Цены

Битрикс24 1С:Розница 8 Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Проект+ Бесплатно

  • Команда  -  1 ₽ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Компания  -  1 ₽ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Проект  -  1 ₽ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Битрикс24 1С:Розница 8 Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Если разобраться, очень удобно!
    Плюсы:
    Воронка улучшилась
    Минусы:
    Надо привыкать
    В целом:
    Если вам важна ваша воронка и если вы хотите понимать, куда деваются лиды, то я, вообще, не понимаю, как вы без битрикса живете. Все видно в отчетах, можно автоматизировать воронку. Но как по мне не все логично в интерфейсе. И названия отчетов не всегда отражают то, что показывают, так что придется почитать инструкции на сайте.
    1С РОЗНИЦА 2.2
    Плюсы:
    В любой момент можно посмотреть остатки товара в магазине и на складе, задолженность перед поставщиками, кол-во денег на счете в банке. Очень удобно быстро поменять цены на товар без завешивания, отпечатать ценники и этикетки. Провести маркетинговую акцию, сделать скидочные карты.
    Минусы:
    1. Дополнительный рабочий персонал. Как ни крути вам придется его нанять (оператор по вводу товара в комп) 2.В программе не работает расчет личных премий сотрудников. Писали непосредственно в компанию, скидывали им свою базу... все как было так и осталось. В книге этот раздел описан очень кратко, обзоров в инете нет. 3.В продуктовых магазинах товар усыхает... куча весячков в программе по 20-50г. 4.Резервное копирование базы возможно только под ником админа. Если у вас база стоит на кассовом компе, после завершения кассиром рабочей смены резервное копирование не выполняется, очень не удобно 5.Расчет прибыли.Абсолютно бесполезная функция в программе ну или сделана абсолютно тупым спецом. В общем не возможно посчитать точно сколько заработала фирма.Приходится по старинке. 6.Рекомендую сразу отключить обновления в автоматическом режиме, иначе утром что-то просто может не заработать. Обновлять один раз в месяц вместе с программистом.
    В целом:
    Не скажу что в восторге ну более менее приспособились. Если вы думаете что программа все автоматизирует вплоть до уплаты налогов... вы ошибаетесь, еще та хрень. Настроек как на космической станции, для мини маркета их просто столько не надо! Пока разберешься, много клиентов потеряешь (продуктовый магазин). Слабый комп не подойдет, а хороший дорого стоит.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    bitrix_24 1c_roznica pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Битрикс24 1С:Розница 8 Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Битрикс24

    1С:Розница 8

    Pyrus Service Desk