Битрикс24 или 1С:Предприятие 9 или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Битрикс24

Крупнейший интранет: CRM и соцсеть компании одновременно. Универсальна: можно организовать службу поддержки, автоматизировать все бизнес-процессы или использовать как личный органайзер. Есть полноценная бесплатная версия.



1С:Предприятие 9

Система программ «1С:Предприятие 8» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Битрикс24 1С:Предприятие 9 Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Битрикс24 1С:Предприятие 9 Pyrus Service Desk

Цены

Битрикс24 1С:Предприятие 9 Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Проект+ Бесплатно

  • Команда  -  1 ₽ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Компания  -  1 ₽ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Проект  -  1 ₽ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Битрикс24 1С:Предприятие 9 Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Если разобраться, очень удобно!
    Плюсы:
    Воронка улучшилась
    Минусы:
    Надо привыкать
    В целом:
    Если вам важна ваша воронка и если вы хотите понимать, куда деваются лиды, то я, вообще, не понимаю, как вы без битрикса живете. Все видно в отчетах, можно автоматизировать воронку. Но как по мне не все логично в интерфейсе. И названия отчетов не всегда отражают то, что показывают, так что придется почитать инструкции на сайте.
    Удобная, с большими возможностями и функционалом система
    Плюсы:
    В программе есть все что нужно для постоянного потока и «незалеживания» товаров. Успешно ведем клиентов благодаря CRM в 1С: Предприятие 8, удерживаем их заинтересованность в своих услугах и всегда вовремя эти услуги оказываем. Еще добавлю такой плюс: система интегрируется почти со всеми внешними программами. Различные текстовые документы и файлы, XML и DBF, HTML и многие другие – в работе это нередко помогает.
    Минусы:
    Скажу честно, поначалу система может показаться неудобной, но поддаваться первому впечатлению не стоит. Оно только первое.
    В целом:
    В целом благодаря 1С:П 8 мы отлично автоматизируем управление и работу нашего торгового предприятия (специализация – морепродукты, опт). Бухгалтерия, производство, само собой, клиент – все отлажено.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    bitrix_24 1c pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Битрикс24 1С:Предприятие 9 Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Битрикс24

    1С:Предприятие 9

    Pyrus Service Desk