Большая Птица или Тинькофф CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Большая Птица

«Большая Птица - современная альтернатива настольным программам учёта. Система обладает всеми преимуществами веб-приложения, но при этом выглядит привычной пользователю и удобна в работе.



Тинькофф CRM

CRM-система «Клиенты и проекты»: Клиентская база, продажи и заявки — в одном месте Уведомления об изменениях в задачах Бесплатно — для любого количества сотрудников и проектов



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Большая Птица Тинькофф CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Большая Птица Тинькофф CRM Pyrus Service Desk

Цены

Большая Птица Тинькофф CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Большая Птица Тинькофф CRM Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Не рекомендую!
Плюсы:
неплохой интерфейс, доступная цена
Минусы:
требует доработок, плохая тех поддержка
В целом:
Большая Птица не является тем продуктом, который можно рекомендовать! Это еще сырой вариант, соотношение цена и качество у которого в принципе соответствует. Стоит ПО недорого, но и хорошего качества ожидать не стоит. Помучиться придется, потому как полноценно версия не работает, а саппорт ничего не хочет делать для того, чтобы как-то исправить ситуацию! Если у вас небольшой магазинчик, то попробовать можно, но для раскрученного бизнеса точно не подойдет!
Идеальный секретарь для любой компании
Плюсы:
Получил полный контроль над выполнением всех задач, е-mail рассылки с ценами постоянным заказчикам, контролирую базу товаров и их наличие на складе, вижу эффективность каждого сотрудника, есть облачное хранилище файлов для удаленного управления.
Минусы:
Нет техподдержки.
В целом:
Испробовать CRM-систему от Тинькофф решился после того, как в течении 4 месяцев пришлось сменить несколько помощников. И каждый раз приходилось восстанавливать клиентскую базу, проверять уже созданные рассылки с предложениями и делать много другой рутинной работы. Систему Тинькофф помогли установить знакомые. Настроил её не сразу, где-то заняло неделю. Открыл доступ к ней для нового сотрудника, который сразу же включился в работу. Экономия сил и времени колоссальная!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
big_bird tinkoff_crm pyrus_servicedesk

Развертывание


Большая Птица Тинькофф CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Большая Птица

Тинькофф CRM

Pyrus Service Desk