ОллаБеркана или Pyrus Service Desk или YouTrack . Сравнение функционала

ОллаБеркана

CRM-решение, позволяющее организациям, работающим на рынке детских образовательных услуг, максимально просто и эффективно вести учет клиентов, посещений, абонементов и финансов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



YouTrack

Система управления задачами, разработанная специально для команд программистов, разработчиков, компаний, использующих Agile-метод управления проектами. Возможности: тайм-менеджмент, канбан-доски, гибкие отчеты с графиками и диаграмами, кастомизация и комментирование задач.



Платформы

ОллаБеркана Pyrus Service Desk YouTrack
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ОллаБеркана Pyrus Service Desk YouTrack

Цены

ОллаБеркана Pyrus Service Desk YouTrack
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • InCloud Бесплатно

  • Standalone Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    ОллаБеркана Pyrus Service Desk YouTrack
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Это идеальная система учета для детского образовательного проекта, клуба или частного садика
    Плюсы:
    1. В Олла Беркана нет лишних наворотов - CRM просто настраивается, легка в эксплуатации - от администратора детского центра или образовательного проекта не потребуется знаний CRM-систем или опыта работы с базами клиентов. При этом, в системе есть всё, что только может потребоваться. 2. Очень хорошая техподдержка - при запуске системы всему обучают, всё показывают и помогают настроить. В процессе эксплуатации - очень оперативно решают все вопросы. 3. Дополнительно радует, что вся информация в облаке, не нужно организовывать какие-то серверы, соединять все компьютеры в сетку и так далее. Управлять бизнесом можно с любого компьютера, планшета или смартфона с выходом в сеть интернет. 4. Нужна телефония - пожалуйста подключат. При чём та же телефония от Манго встаёт у них дешевле, если обратиться в Манго напрямую. 5. Рабочий Телеграм-бот. Не обещанные интеграции. а реально работающий инструмент. 6. Очень удобно, когда один родитель приводит сразу нескольких детей, или когда вы продаёте абонементы или разовые занятия сразу группе - Олла Беркана шикарно в этом случае работает: вы заводите в систему взрослого (родителя или педагога, который приводит группу), и под него заводите столько детей, курсов и занятий, сколько только вашей душе угодно!
    Минусы:
    Система не ориентирована на крупные мега-компании, не включает внутрикорпоративные порталы, модули бежбанковских транзакций, интернет-магазина, интегрированного с маркетплейсами. Но это система учета для детских образовательных проектов, которым всё это и не нужно. Так что минусов можно сказать что нет.
    В целом:
    Система идеально подойдёт для курсов иностранных языков, подготовительных курсов, детских клубов с занятиями, детских образовательных проектов, школ и кружков танцев, для музыкальной школы или курсов вокала. Также могу рекомендовать частным детским садам, игровым и спортивным центрам.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс.
    Плюсы:
    Очень радует система отчётов, без которой я, как руководитель проекта, не представляю продуктивной и качественной работы. Ими можно поделиться со своей командой и проанализировать результаты деятельности. Приятный бонус - автоматическое обновление отчётов (пересчитываются каждые 10 минут). При помощи системы можно управлять временем - это важный факт в работе. Ещё, что нужно отметить - возможность доступа через мобильный телефон, из любой точки планеты.
    Минусы:
    Плюсов очень много, чего не могу сказать о минусах. Внедряйте!
    В целом:
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс. Возникали некоторые трудности в отслеживании фидбека по задачам от команды и клиентов - это влияло на продуктивность. Очень удобная функция - обновление в прямом эфире (нет необходимости обновлять каждый раз страницу, после редактирования данных). Все задачи можно заносить на доски, что помогает не терять важного из виду, и всегда держать руку на пульсе.
    berkana pyrus_servicedesk youtrack

    Развертывание


    ОллаБеркана Pyrus Service Desk YouTrack
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    ОллаБеркана

    Pyrus Service Desk

    YouTrack