ОллаБеркана или Pyrus Service Desk или Integrica Beauty CRM . Сравнение функционала

ОллаБеркана

CRM-решение, позволяющее организациям, работающим на рынке детских образовательных услуг, максимально просто и эффективно вести учет клиентов, посещений, абонементов и финансов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Integrica Beauty CRM

Программа для управления салоном красоты / Онлайн запись клиентов / Автоматическое начисление зарплат / Аналитика доходов и расходов / Учет склада, продаж и расходников



Платформы

ОллаБеркана Pyrus Service Desk Integrica Beauty CRM
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ОллаБеркана Pyrus Service Desk Integrica Beauty CRM

Цены

ОллаБеркана Pyrus Service Desk Integrica Beauty CRM
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Один сотрудник  -  250 $ в месяц, до 1 пользователя

  • До 5 сотрудников  -  500 $ в месяц, до 5 пользователей

  • До 10 сотрудников  -  750 $ в месяц, до 10 пользователей

  • Неограниченное число сотрудников  -  1299 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    ОллаБеркана Pyrus Service Desk Integrica Beauty CRM
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Это идеальная система учета для детского образовательного проекта, клуба или частного садика
    Плюсы:
    1. В Олла Беркана нет лишних наворотов - CRM просто настраивается, легка в эксплуатации - от администратора детского центра или образовательного проекта не потребуется знаний CRM-систем или опыта работы с базами клиентов. При этом, в системе есть всё, что только может потребоваться. 2. Очень хорошая техподдержка - при запуске системы всему обучают, всё показывают и помогают настроить. В процессе эксплуатации - очень оперативно решают все вопросы. 3. Дополнительно радует, что вся информация в облаке, не нужно организовывать какие-то серверы, соединять все компьютеры в сетку и так далее. Управлять бизнесом можно с любого компьютера, планшета или смартфона с выходом в сеть интернет. 4. Нужна телефония - пожалуйста подключат. При чём та же телефония от Манго встаёт у них дешевле, если обратиться в Манго напрямую. 5. Рабочий Телеграм-бот. Не обещанные интеграции. а реально работающий инструмент. 6. Очень удобно, когда один родитель приводит сразу нескольких детей, или когда вы продаёте абонементы или разовые занятия сразу группе - Олла Беркана шикарно в этом случае работает: вы заводите в систему взрослого (родителя или педагога, который приводит группу), и под него заводите столько детей, курсов и занятий, сколько только вашей душе угодно!
    Минусы:
    Система не ориентирована на крупные мега-компании, не включает внутрикорпоративные порталы, модули бежбанковских транзакций, интернет-магазина, интегрированного с маркетплейсами. Но это система учета для детских образовательных проектов, которым всё это и не нужно. Так что минусов можно сказать что нет.
    В целом:
    Система идеально подойдёт для курсов иностранных языков, подготовительных курсов, детских клубов с занятиями, детских образовательных проектов, школ и кружков танцев, для музыкальной школы или курсов вокала. Также могу рекомендовать частным детским садам, игровым и спортивным центрам.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    отличная crm система
    Плюсы:
    удобное и быстрое управление с помощью интернет
    Минусы:
    Не нашла
    В целом:
    Если Вы ещё сомневаетесь нужно ли автоматизировать работу салона красоты, то регистрируйтесь уже сейчас! Integrica crm это не просто система записи клиентов и учета расссходов, это больше! В Integrica можно делать всё, что Вы до сих пор делали вручную. Можно смотреть прибыли по мастерам, по месяцам, неделям или даже дням, а смс напоминания это вообще спасение для мастера. После автоматизации моего салона красоты , я не ношу с собой повсюду неудобный блокнот, могу сделать запись с телефона, который всегда под рукой.
    berkana pyrus_servicedesk integrica

    Развертывание


    ОллаБеркана Pyrus Service Desk Integrica Beauty CRM
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    ОллаБеркана

    Pyrus Service Desk

    Integrica Beauty CRM