Beauty Pro или Pyrus Service Desk или YouTrack . Сравнение функционала

Beauty Pro

Более 3 000 салонов красоты начинают свое утро с работы в Beauty Pro. Это многофункциональная программа для автоматизации салона красоты, центра косметологии, SPA, парикмахерской. У нас нет скрытых платежей, мы не берём деньги за обучение, поддержку и обновления.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



YouTrack

Система управления задачами, разработанная специально для команд программистов, разработчиков, компаний, использующих Agile-метод управления проектами. Возможности: тайм-менеджмент, канбан-доски, гибкие отчеты с графиками и диаграмами, кастомизация и комментирование задач.



Платформы

Beauty Pro Pyrus Service Desk YouTrack
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Beauty Pro Pyrus Service Desk YouTrack

Цены

Beauty Pro Pyrus Service Desk YouTrack
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Ligft  -  25 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Standart  -  50 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Ultimate  -  100 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • InCloud Бесплатно

  • Standalone Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    Beauty Pro Pyrus Service Desk YouTrack
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Программа хорошая, но техподдержка ужас!
    Плюсы:
    Функционал программы
    Минусы:
    Я так понимаю, что стоимость 990 грн в месяц включает в себя не только функционал, но и заботу о клиенте! Отвратительная служба поддержки! Ответа на сообщение ждала по несколько дней, рекорд - 2 недели! А еще Очень любят ребята обновлять программу или вести ремонтные работы не предупредив заранее, в тот момент когда у тебя рабочий день и программа должна работать; очень любят сделать хреновое неудобное обновление, потом игнорировать твои заявки на откат по несколько дней, а потом когда ты все таки дозвонился, ты услышишь что надо было звонить раньше, мол мы то сделаем, но теперь вам придется все записи и оплаты с момента обновления вносить заново! И ни одного раза за причиненные неудобства не было скидки, а иногда даже банального "извините"
    В целом:
    В целом, если обратили внимание на эту программу - хорошо подумайте! Когда Вы еще потенциальный или новый клиент, Вам конечно же будут писать и предлагать помощь по любому вопросу; но со временем всем станет на Вас плевать. Лично я собираюсь терпеть еще совсем не долго и если ситуация не изменится - буду искать другую программу, благо Beauty Pro не единственная
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс.
    Плюсы:
    Очень радует система отчётов, без которой я, как руководитель проекта, не представляю продуктивной и качественной работы. Ими можно поделиться со своей командой и проанализировать результаты деятельности. Приятный бонус - автоматическое обновление отчётов (пересчитываются каждые 10 минут). При помощи системы можно управлять временем - это важный факт в работе. Ещё, что нужно отметить - возможность доступа через мобильный телефон, из любой точки планеты.
    Минусы:
    Плюсов очень много, чего не могу сказать о минусах. Внедряйте!
    В целом:
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс. Возникали некоторые трудности в отслеживании фидбека по задачам от команды и клиентов - это влияло на продуктивность. Очень удобная функция - обновление в прямом эфире (нет необходимости обновлять каждый раз страницу, после редактирования данных). Все задачи можно заносить на доски, что помогает не терять важного из виду, и всегда держать руку на пульсе.
    beautypro pyrus_servicedesk youtrack

    Развертывание


    Beauty Pro Pyrus Service Desk YouTrack
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Beauty Pro

    Pyrus Service Desk

    YouTrack