CRM АвтоВебОфис или Pyrus Service Desk или Pyrus . Сравнение функционала

CRM АвтоВебОфис

CRM для инфобизнеса и online бизнеса автоматизирует рутинные задачи и обеспечивает прием платежей 24/7, сегментирование клиентской базы и выставление персональных предложений, e-mail рассылку и анализ эффективности рекламы. Возможно создание лендингов в системе.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

CRM АвтоВебОфис Pyrus Service Desk Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

CRM АвтоВебОфис Pyrus Service Desk Pyrus

Цены

CRM АвтоВебОфис Pyrus Service Desk Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

CRM АвтоВебОфис Pyrus Service Desk Pyrus
Удобство
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
CRM АвтоВебОфис отзыв
Плюсы:
Функциональность Техническая поддержка Цена
Минусы:
Не обнаружила
В целом:
Я долго выбирала сервис для онлайн-школы, выбирала по функционалу и цене. Выбрала CRM АвтоВебОфис, так как этот сервис соответвует на 100% и даже больше моим требованиям по функционалу. CRM АвтоВебОфис включает в себя все необходимые функции для ведения инфобизнеса. Удобная и функциональная платформа для онлайн-школы, email-рассыльщик, шаблоны писем, автоворонки, upsell, партнерская программа, статистика, удобные приемы платежей и многое другое. Оперативная техническая поддержка. И еще приятный момент это – цена, стоимость вас приятно удивит! Вы самостоятельно разберетесь в системе. На любой шаг есть очень понятное, очень подробное обучающее видео. Если что-то не понятно, техподдержка всегда рядом. Задавать вопросы техподдержке можно по email так и в чате. Техподдержка отвечает быстро, понятно, на один мой вопрос мне даже сняли отельное короткое видео. Очень благодарна ребятам из технической поддержке! С наилучшими пожеланиями, Ирина Князева Карьерная школа Лестница SCHOOLSTAIR.RU
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
Плюсы:
1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
Минусы:
1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
В целом:
Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
autoweboffice pyrus_servicedesk pyrus

Развертывание


CRM АвтоВебОфис Pyrus Service Desk Pyrus
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


CRM АвтоВебОфис

Pyrus Service Desk

Pyrus