ASoft CRM или Супердоставка или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

ASoft CRM

Нишевая система для управления логистическими и транспортными компаниями. Оперативно информирует о доставках, интегрируется с системой ASoft CRM, предусмотрены стандартные схемы доставки товара.



Супердоставка

Супердоставка - программный комплекс для службы доставки, который оптимизирует все бизнес-процессы.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

ASoft CRM Супердоставка Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ASoft CRM Супердоставка Pyrus Service Desk

Цены

ASoft CRM Супердоставка Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

ASoft CRM Супердоставка Pyrus Service Desk
Удобство
3/5
4/5
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
4/5
5/5
Не советуем
Плюсы:
Хорошего ничего
Минусы:
Неоправданно дорогой и сырой продукт
В целом:
ASoft CRM – неоправданно дорогой софт!!! Мы пользовались им около полугода, но потом решили перейти на более современный аналог от других разработчиков. К такому выводу пришли после того, как столкнулись с проблемами при оформлении сопутствующей документации по встроенным шаблонам и ведении учета расходов. Мы просто не можем доверять софту, который работает с багами, так как это критически важно для бизнеса. Считаем, что продукт сырой и разработчики не работают над его улучшением.
Широкий функционал для доставки
Плюсы:
Платформа заточена для доставки. Широкий функционал - црм, сайт, приложения для клиентов и курьеров. Много инструментов для маркетинга. Удобное управление заказами и кухней. Часть функционала даже не используем, для нас он избыточный или не подходит. Ключевые процессы удалось закрыть
Минусы:
Часть процессов сложно адаптировать под себя, а доработки не всегда возможны или занимают много времени. Не очень удобная аналитика.
В целом:
Отличное решение для доставок.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
asoft_crm superdostavka pyrus_servicedesk

Развертывание


ASoft CRM Супердоставка Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


ASoft CRM

Супердоставка

Pyrus Service Desk