АРНИКА или 1С:Салон красоты или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

АРНИКА

CRM Арника содержит весь необходимый для управления салоном красоты функционал, в т.ч. учет материалов, онлайн-запись клиентов, SMS и WhatsApp рассылки, статистику по продажам и пр. Нашу программу выбрали более 6500 салонов в 250 городах России и СНГ. Бесплатный демо-доступ 5 дней!



1С:Салон красоты

CRM система 1С:Салон красоты — это удобное, функциональное, современное и легкое в освоении решение для управления как сетями, так и небольшими салонами, парикмахерскими, соляриями и SPA.  



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

АРНИКА 1С:Салон красоты Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

АРНИКА 1С:Салон красоты Pyrus Service Desk

Цены

АРНИКА 1С:Салон красоты Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

АРНИКА 1С:Салон красоты Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Как оказалось очень крутая программа для салонов красоты
Плюсы:
функционал, внешний вид, цена, обратная связь с компанией
Минусы:
не обнаружил
В целом:
Арнику мне посоветовала знакомая, но тогда я к этому отнесся скептически. Мой бизнес вроде и так работал нормально, собственно, я думал, зачем мне еще какой-то сторонний софт. Но в итоге решился попробовать. Компания мне сделало крутое предложение, я получил первый месяц в подарок при подключении. Так и начались наши партнерские и, надеюсь длительные, отношения с CRM Арника. В программе уже год и вот, что могу сказать. С внедрением Арники в мой салон, жизнь сразу стала легче. Во-первых, это учет материалов. ОЧЕНЬ удобная штука. Во-вторых, это отчеты, подробная статистика без лишних проблем. Ну и, в-третьих, это обратная связь с компанией. Что мне очень понравилось, компания всегда выслушает твои замечания и пожелания. За год работы с Арникой очень многое было добавлено в программу, что я хотел. Наверно, не я один такой. Но все-таки очень приятно, когда компания прислушивается к своим клиентам. Так что CRM Арника я советую, классная программа! Ну и сейчас вообще не представляю свой бизнес без нее. Времени высвободилась просто уйма.
Программа очень облегчает работу
Плюсы:
Программа 1 С у нас в салоне "прижилась" и полюбилась сразу.Она охватывает все процессы в салоне,начиная от записи клиентов и заканчивая огромным количеством отчетов.Работать стало гораздо проще.Можно устанавливать,корректировать многие функции при записи клиентов,устанавливть скидки автоматически,отправлять чеки на телефон или электронную почту.Можно отслеживать остатки продукции на складе.Очень удобно составлять график каждого сотрудника.Вобщем одни положительные стороны.
Минусы:
Минусов не обнаружено
В целом:
Очень хорошая программа!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
arnica salon1c pyrus_servicedesk

Развертывание


АРНИКА 1С:Салон красоты Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


АРНИКА

1С:Салон красоты

Pyrus Service Desk