АРК «Риелтор» или HomeCRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

АРК «Риелтор»

АРК «Риелтор» - это система, которая поддерживает все основные процессы по продаже (аренде) любого типа жилой и коммерческой недвижимости от момента первичного обращения клиента в компанию до оформления полного комплекта документов для заключения сделки..



HomeCRM

Мультилистинговая CRM-система для автоматизации бизнеса риэлторского агентства. Ведение базы объектов недвижимости и клиентов. IP-телефония, база собственников, планировщик, гибкий доступ, бесплатный сайт агентства .



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

АРК «Риелтор» HomeCRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

АРК «Риелтор» HomeCRM Pyrus Service Desk

Цены

АРК «Риелтор» HomeCRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

АРК «Риелтор» HomeCRM Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Серьёзное бизнес-решение.
Плюсы:
Адаптивность системы, полная прозрачность работы всех процессов. Множество вариантов интеграции "в коробке". Большие возможности настройки без привлечения разработчиков.
Минусы:
Интерфейс для непривычного человека тяжеловат. Но через пару недель работы, сотрудники полностью привыкают.
В целом:
В нашем случае, это скорее крупное промышленное решение. Под нас полностью настроены бизнес-процессы, формы, уведомления. Благодаря базе MS Dynamics, решение "Риелтор 365" обладает совместимостью с другими продуктами от Microsoft.
Отзыв о срм системе ХомСрм.
Плюсы:
Срм система имеет все необходимые инструменты для успешной работы ваших риелторов, а если вам чего то не будет хватать, то ребята незамедлительно вносят корректировки )))
Минусы:
минусов пока не обнаружил
В целом:
Работаю с этой платформой около 2х месяцев. Выбирали платформу очень долго и тщательно. Могу сказать однозначно, что за такую стоимость, срм систему с таким функционалом просто не найти. Если применить формулу цена = качество, то качество намного выше, чем цена! Аналоги данной срм стоят минимум в 3 раза дороже. Кстати о тех. поддержке... Не встречал я в интернет индустрии такой оперативной тех. поддержки! Ни в одной из сфер! Отвечают ребята в течении нескольких минут! В любое время суток, не знаю конечно, может наши часовые пояса совпадают конечно, но свои ответы я получаю всегда в течении 5 минут. Конечно, есть пожелание в новшествах срм системы, но создатели платформы говорят, что работают над этим ))) Лично я и моя команда очень довольны! Рекомендую, кто в поисках хорошей срм платформы для своего агенства недвижимости!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
ark_rieltor homecrm pyrus_servicedesk

Развертывание


АРК «Риелтор» HomeCRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


АРК «Риелтор»

HomeCRM

Pyrus Service Desk