АРК «Риелтор» или Домопланер или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

АРК «Риелтор»

АРК «Риелтор» - это система, которая поддерживает все основные процессы по продаже (аренде) любого типа жилой и коммерческой недвижимости от момента первичного обращения клиента в компанию до оформления полного комплекта документов для заключения сделки..



Домопланер

Автоматизировано создание лидов, повышение цен, обновление цен на квартиры, фиды, создание документов, расчет агентского вознаграждения и другие специфические функции для отдела продаж застройщика. Быстрая интеграция за счет специализации.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

АРК «Риелтор» Домопланер Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

АРК «Риелтор» Домопланер Pyrus Service Desk

Цены

АРК «Риелтор» Домопланер Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

АРК «Риелтор» Домопланер Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Серьёзное бизнес-решение.
Плюсы:
Адаптивность системы, полная прозрачность работы всех процессов. Множество вариантов интеграции "в коробке". Большие возможности настройки без привлечения разработчиков.
Минусы:
Интерфейс для непривычного человека тяжеловат. Но через пару недель работы, сотрудники полностью привыкают.
В целом:
В нашем случае, это скорее крупное промышленное решение. Под нас полностью настроены бизнес-процессы, формы, уведомления. Благодаря базе MS Dynamics, решение "Риелтор 365" обладает совместимостью с другими продуктами от Microsoft.
Удобно, просто, функционально
Плюсы:
Очень удобная программа, с помощью неё закрыли основные задачи по систематизации работы в отделе продаж. Появилась возможность контролировать воронку продаж, ход работы с клиентом, автоматизировать документооборот и получать итоговую отчетность по продажам с трендами. Поддержка: вежливые и внимательные, всегда консультируют по всем возникающим вопросам.
Минусы:
После 6 месяцев работы, все хорошо, в целом довольны.
В целом:
Программа достаточна проста в использовании, менеджеры быстро обучаются, можно добавлять и убирать ненужные опции в зависимости от бизнес процесса компании. Весь необходимый нам функционал есть. Янкилевич Яна, Коммерческий Директор СЗ "Эдельвейс", Владивосток
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
ark_rieltor domoplaner pyrus_servicedesk

Развертывание


АРК «Риелтор» Домопланер Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


АРК «Риелтор»

Домопланер

Pyrus Service Desk