amoCRM или Worksection или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

amoCRM

Оптимальна для отдела продаж: фиксирует и захватывает заявки по всем рекламным каналам, есть интеграция с почтой и телефонией. Работает на мобильных устройствах – предусмотрен даже сканер визиток. Удобна при создании воронок продаж.



Worksection

Контролируйте сроки, общайтесь с командой и клиентом, считайте затраченное время. Адаптация команды к продукту за 2 недели. Среднее время ответа поддержки - 9 минут. Используется творческим людьми  и инженерами.Более 1000 компаний на премиум тарифах. 8 лет на рынке.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

amoCRM Worksection Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

amoCRM Worksection Pyrus Service Desk

Цены

amoCRM Worksection Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Базовый  -  499 ₽ в месяц, до 1 пользователя

  • Расширенный  -  999 ₽ в месяц, до 1 пользователя

  • Профессиональный  -  1499 ₽ в месяц, до 1 пользователя

  • МИКРО - БИЗНЕС / 1 год  -   пользователей неограниченно

  • CТАРТ- АП / 1 год  -   пользователей неограниченно

  • Мини  -  29 $ в месяц, до 10 пользователей

  • Бизнес  -  99 $ в месяц, до 50 пользователей

  • Премиум  -  199 $ в месяц, до 50 пользователей

  • Оценки и отзывы

    amoCRM Worksection Pyrus Service Desk
    Удобство
    3/5
    4/5
    5/5
    3/5
    4/5
    5/5
    2/5
    3/5
    5/5
    2/5
    3/5
    5/5
    Ознакомиться с СРМ можно только после оплаты услуг специалиста. Некомпетентные сотрудники.
    Плюсы:
    Умеют себя рекламировать
    Минусы:
    В ОТЗОВИК: Совершенно бесполезная (сделанная для отмазки) инструкция и ролики. Получается, что пользоваться даже демо версией невозможно т.к. её не настроить и не подключить без услуг платного специалиста, а оплачивать специалиста для того, чтобы понять что это за СРМ такая - это полная глупость и утопия! И впоследствии в какую сумму встанет такая СРМ? В итоге впустую потрачено время и разбиты надежды – вот истинные последствия ознакомления с amoCRM.
    В целом:
    С первого знакомства и "сразу в грязь". Более 2 дней потеряно на изучение этого убожества.
    Очень много недоработок.
    Плюсы:
    Набор функционала
    Минусы:
    Очень много недоработок. Когда подчиненный скидывает ссылку на задание, я открываю на телефоне, оно не перенаправляет в мобильное приложение. Не добавляются фото и видео с сервисами которыми идет интеграция, к примеру телеграмм. Самые дорогие тарифы с аналогичных таск менеджеров. В Асане, Трелло и битрикс дешевле. Много ограничений по функционалу, если ты на бесплатном или на 20 долларовом тарифе. Я плачу $50 в мес, и уже задолбался так как преимуществ особо они не дают. Приложение и сайт работает не очень быстро. Работаю уже почти год, думаю как перенести свою информацию и избавиться от него. Скидок никаких не предоставляют. Поддержка, и менеджер отвечают очень редко и помочь не могут. 

    В целом:
    Очень много недоработок. Когда подчиненный скидывает ссылку на задание, я открываю на телефоне, оно не перенаправляет в мобильное приложение. Не добавляются фото и видео с сервисами которыми идет интеграция, к примеру телеграмм. Самые дорогие тарифы с аналогичных таск менеджеров. В Асане, Трелло и битрикс дешевле. Много ограничений по функционалу, если ты на бесплатном или на 20 долларовом тарифе. Я плачу $50 в мес, и уже задолбался так как преимуществ особо они не дают. Приложение и сайт работает не очень быстро. Работаю уже почти год, думаю как перенести свою информацию и избавиться от него. Скидок никаких не предоставляют. Поддержка, и менеджер отвечают очень редко и помочь не могут. 

    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    amo_crm worksection pyrus_servicedesk

    Развертывание


    amoCRM Worksection Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    amoCRM

    Worksection

    Pyrus Service Desk