amoCRM или LPTracker или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

amoCRM

Оптимальна для отдела продаж: фиксирует и захватывает заявки по всем рекламным каналам, есть интеграция с почтой и телефонией. Работает на мобильных устройствах – предусмотрен даже сканер визиток. Удобна при создании воронок продаж.



LPTracker

CRM с расширенными возможностями аналитики: анализирует эффективность интернет-рекламы, звонков и сотрудников. Есть функции Callback, захвата посетителей, телефонии и т.д. Подходит для стартапов, фрилансеров и малого бизнеса.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

amoCRM LPTracker Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

amoCRM LPTracker Pyrus Service Desk

Цены

amoCRM LPTracker Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Базовый  -  499 ₽ в месяц, до 1 пользователя

  • Расширенный  -  999 ₽ в месяц, до 1 пользователя

  • Профессиональный  -  1499 ₽ в месяц, до 1 пользователя

  • МИКРО - БИЗНЕС / 1 год  -   пользователей неограниченно

  • CТАРТ- АП / 1 год  -   пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    amoCRM LPTracker Pyrus Service Desk
    Удобство
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    4/5
    5/5
    2/5
    4/5
    5/5
    2/5
    4/5
    5/5
    Ознакомиться с СРМ можно только после оплаты услуг специалиста. Некомпетентные сотрудники.
    Плюсы:
    Умеют себя рекламировать
    Минусы:
    В ОТЗОВИК: Совершенно бесполезная (сделанная для отмазки) инструкция и ролики. Получается, что пользоваться даже демо версией невозможно т.к. её не настроить и не подключить без услуг платного специалиста, а оплачивать специалиста для того, чтобы понять что это за СРМ такая - это полная глупость и утопия! И впоследствии в какую сумму встанет такая СРМ? В итоге впустую потрачено время и разбиты надежды – вот истинные последствия ознакомления с amoCRM.
    В целом:
    С первого знакомства и "сразу в грязь". Более 2 дней потеряно на изучение этого убожества.
    Всё понравилось
    Плюсы:
    Техподдержка оперативно работает
    Минусы:
    не заметила
    В целом:
    Не так давно продажи упали, терять было нечего. Решила испытать удачу с помощью данной компании. Решила все делать самостоятельно. Спасибо техподдержке - всегда отвечали оперативно на вопросы. У меня получилось - положительный результат есть.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    amo_crm lptracker pyrus_servicedesk

    Развертывание


    amoCRM LPTracker Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    amoCRM

    LPTracker

    Pyrus Service Desk