AMBER или Pyrus Service Desk или YouTrack . Сравнение функционала

AMBER

Акцент на маркетинг и продажи: лидогенерация, аналитика, рассылки, автоматический подбор товаров и т.д. Предусмотрены и стандартные функции CRM (управление задачами, бизнес-процессами). Только для компаний с 5 и более сотрудниками.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



YouTrack

Система управления задачами, разработанная специально для команд программистов, разработчиков, компаний, использующих Agile-метод управления проектами. Возможности: тайм-менеджмент, канбан-доски, гибкие отчеты с графиками и диаграмами, кастомизация и комментирование задач.



Платформы

AMBER Pyrus Service Desk YouTrack
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

AMBER Pyrus Service Desk YouTrack

Цены

AMBER Pyrus Service Desk YouTrack
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • InCloud Бесплатно

  • Standalone Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    AMBER Pyrus Service Desk YouTrack
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    Система нравится, особенно в части возможностей настройки под свои задачи
    Плюсы:
    Самый большой плюс, что все можно настроить самим, если не полениться изучить документацию, которая в открытом доступе и пройти небольшое обучение. 70% любых задач решаются только настройками без коддинга! Отличный API. Много встроенных конструкторов. Добавлять можно не только поля, но и логику их появления в форме и заполнения.
    Минусы:
    Конструктор бизнес-процессов нахрапом не возьмешь. Он рассчитан на пользователей с неким техническим бэкграундом, а не на бизнес-пользователей. Но зато сделать можно процессы любой сложности.
    В целом:
    Для нас идеальный вариант, т.к. задач которые хочется автоматизировать, много, процессы часто меняются. Начинали с автоматизации продаж, сейчас у нас в AMBER и сервисное обслуживание и финансовый учет и управление проектами. Новые задачи решаются довольно быстро. Поддержка, как и обещалось, круглосуточная. Ценник вменяемый. Пару раз в год появляются новые функциональные возможности, что тоже немаловажно. Мобильная версия тоже вполне устраивает.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс.
    Плюсы:
    Очень радует система отчётов, без которой я, как руководитель проекта, не представляю продуктивной и качественной работы. Ими можно поделиться со своей командой и проанализировать результаты деятельности. Приятный бонус - автоматическое обновление отчётов (пересчитываются каждые 10 минут). При помощи системы можно управлять временем - это важный факт в работе. Ещё, что нужно отметить - возможность доступа через мобильный телефон, из любой точки планеты.
    Минусы:
    Плюсов очень много, чего не могу сказать о минусах. Внедряйте!
    В целом:
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс. Возникали некоторые трудности в отслеживании фидбека по задачам от команды и клиентов - это влияло на продуктивность. Очень удобная функция - обновление в прямом эфире (нет необходимости обновлять каждый раз страницу, после редактирования данных). Все задачи можно заносить на доски, что помогает не терять важного из виду, и всегда держать руку на пульсе.
    amber_soft pyrus_servicedesk youtrack

    Развертывание


    AMBER Pyrus Service Desk YouTrack
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    AMBER

    Pyrus Service Desk

    YouTrack