4logist или Гутакс или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

4logist

4logist - это многофункциональный сервис для транспортных и логистических компаний. Программа позволяет оптимизировать и упростить работу всех служб, связанных с организацией грузоперевозок. Индивидуальная настройка системы учитывает все нюансы ваших бизнес-процессов.



Гутакс

Гутакс — это программный комплекс для работы такси, грузотакси и курьерских услуг.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

4logist Гутакс Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

4logist Гутакс Pyrus Service Desk

Цены

4logist Гутакс Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

4logist Гутакс Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
Как мы раньше работали без 4logist?!
Плюсы:
Во первых (может и странно, что это первое), супер-отзывчивый сапорт!. Я решил то упомянуть первым, так как если бы не сапорт, вряд-ли мы бы взяли эту (и вообще какую-либо) программу для своей компании. Дело в том, что я очень ленив - не люблю углубляться в то, что занимает слишком много времени. Тут ребята из 4logist меня сильно удивили (в положительном смысле). Меня буквально провели за ручку, ответили на все вопросы и я увидела, что 4logist - это то что нам нужно.
Минусы:
Нет минусов!
В целом:
Если хотите быть впереди своих конкурентов и не держать всего своего хозяйства в голове / на бумаге / в экселе, просто обратитесь в 4logist. О Вас там позаботятся как о родных!
Решение всех проблем современного такси в одном флаконе
Плюсы:
полноценная црм-система и приложения для сотрудников/клиентов, интеграция с навигатором, соответствие фз-54, услуга “трезвый водитель”, отчеты, поддержка до 1000 исполнителей
Минусы:
техподдержка отвечает по телефону только в будние
В целом:
Сейчас без црм-ки в службе такси никуда: конкуренция ну очень большая. Нужно следить за качеством обслуживания, предлагать клиентам заказ такси через приложение, анализировать множество показателей… А еще нужна отправка отчетности в налоговую через интернет… В Гутакс это все есть. Пользуемся 3-й месяц, довольны.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
4logist gootax pyrus_servicedesk

Развертывание


4logist Гутакс Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


4logist

Гутакс

Pyrus Service Desk