1C:УНФ или TILDA CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

1C:УНФ

Готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса



TILDA CRM

Tilda помогает создавать впечатляющие сайты для бизнеса и медиа.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

1C:УНФ TILDA CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

1C:УНФ TILDA CRM Pyrus Service Desk

Цены

1C:УНФ TILDA CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

1C:УНФ TILDA CRM Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Не могу разобраться сам.
Плюсы:
Пока ничего.
Минусы:
Сырой продукт. Не готов к использованию для пользователей без специальных навыков.
В целом:
Не смог воспользоваться. Не рекомендую для использования ип и ооо без программистов в штате.
тильда нравится вся
Плюсы:
удобно использовать как админу, потому что сыпятся заявки с сайта продажникам, но я их вижу конкретно по этому каналу.
Минусы:
сохраняется только период - было б хорошо добавить автоматическую архивацию. возможно, ограничены мощности сервака, но хотя бы за полгода сохранять заявки. у нас, например, долгий цикл сделки на одном проекте 2-12 мес. и заявки приходится дублировать в амо. второй момент - склеивание дублей по номеру или почте - некоторые лиды склеиваются, некоторые нет. так и не понял принцип.
В целом:
скорее положительные, но еще развернул бы аналитику. чтобы отчетов можно было побольше строить. хотя подрубили метрику и справляемся
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
1c_yhf tilda_crm pyrus_servicedesk

Развертывание


1C:УНФ TILDA CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


1C:УНФ

TILDA CRM

Pyrus Service Desk