1C:CRM или 1С:Управление торговлей или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

1C:CRM

Решения 1С:CRM помогают организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Доступны в коробочной версии, «облаке» с возможностью использования в мобильном варианте iCRM для iOS и Android.



1С:Управление торговлей

1С:Управление торговлей - автоматизация оперативного учета, анализа и планирования торговыми операциями для эффективного управления предприятием.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

1C:CRM 1С:Управление торговлей Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

1C:CRM 1С:Управление торговлей Pyrus Service Desk

Цены

1C:CRM 1С:Управление торговлей Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

1C:CRM 1С:Управление торговлей Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
Высококлассный продукт
Плюсы:
Из плюсов: продукт специально разработан для базовой 1С, и содержит тот же интерфейс и логику (то есть наш админ смог быстро подсоединить лицензию, а персонал приступить к работе). Функционал чёткий, без излишеств – информация о клиенте, сделка, связанные документы. Также, можно легко прописать типовую карту маршрута осуществляемой продажи, кому что переходит и т.д.
Минусы:
Для себя минусов не выявили. Отлично подходит для среднего и крупного бизнеса.
В целом:
Хорошая, надёжная система, с возможностью локализации под специфические нужды компании. Нам оптимально подошла, в связи с необходимостью внедрить к 1С:Предприятию нативную СРМ систему.
Недостатков почти нет. Хорошее решение для опта.
Плюсы:
Программа создана для оптовой торговли, но можно и с розницей работать, однако до тех пор пока магазин один и торговля идет в небольших объемах.
Минусы:
Система устраивает сотрудников всех уровней. Небольшой минус: одно контактное лицо не может быть назначено для нескольких клиентов.
В целом:
Работа с партнерами, в т.ч. клиентами, настраивается очень гибко. Отмечу, что когда мы решили запустить розничную торговлю, продолжили пользоваться 1С:УТ. Система ориентирована на опт, но мы нашли в конфигурации раздел «Рабочее место кассира». В скором времени планируем перейти на специализирующуюся на рознице конфигурацию с полноценной реализацией места кассира, но так как сейчас такой магазин – только один, и он небольшой, нам хватает этой системы.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
1c_crm 1c_ypravlenie_torgovlei pyrus_servicedesk

Развертывание


1C:CRM 1С:Управление торговлей Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


1C:CRM

1С:Управление торговлей

Pyrus Service Desk