HappyDesk или 1С-Коннект . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение HappyDesk ИЛИ 1С-Коннект. Данные crmindex.ru показывают, что рейтинг этих продуктов не отличается. По кол-ву функционала первенство за HappyDesk - на 4 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у HappyDesk нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к HappyDesk можно подключить 0 сервисов, а к 1С-Коннект - 2.

HappyDesk

Гибкий и надежный helpdesk для многоканальной поддержки клиентов, автоматизации рутинных процессов, управления лояльностью и имиджем компании. HappyDesk – это готовые и кастомные решения для любого бизнеса, широкие возможности системы и бесплатная оперативная техподдержка.



1С-Коннект

Сервис для автоматизации поддержки. Имеет гибкие настройки для работы с обращениями (регистрация в чате/звонком, очередь, тикеты, SLA, мониторинг, отчеты). Поддерживает цифровые меню, удаленное подключение, интеграцию с CMDB.



Платформы

HappyDesk 1С-Коннект
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

HappyDesk 1С-Коннект

Цены

HappyDesk 1С-Коннект
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

HappyDesk 1С-Коннект
Удобство
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Удобная система триггеров и автоматизации обработки заявок
Плюсы:
Хороший по качеству и удобности функционал, хорошая система триггеров и автоматизации обработки заявок
Минусы:
Есть не все интеграции с источниками заявок, хотя нужные нам вроде уже в процессе и скоро будут
В целом:
Перешли на облачный happydesk с рукописной CRM-системы в июле 2021, функционал больше того, что было в нашей CRM-ке. Перешли, потому что старая система перестала соответствовать требованиям, отдельно понравился удобный функционал HD по автоматизации обработки заявок. Опроса среди менеджеров клиентской службы пока не делали, но, по наблюдениям, претензий не было. С момента подключения были какие-то обновления и новый функционал – по telegram и active directory вроде. Мы пока не используем, но радует, что система расширяется, очень ждём интеграцию instagram и телефонии.
Отличный сервис, всё просто и удобно.
Плюсы:
Всё в одном приложении: переписка, звонки, группы, удаленный доступ, тикет-система Всё фиксируется автоматически
Минусы:
Бывает зависнет раз в 100 лет, с кем не бывает :)
В целом:
Процессы становятся прозрачными, коммуникации ускоряются, ресурсы экономятся (время, специалисты)
happydesk 1c_connect

Интеграции


HappyDesk

1С-Коннект

1С-Коннект поддерживает интеграцию с 2 сервисами

Развертывание


HappyDesk 1С-Коннект
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


HappyDesk

1С-Коннект