Альтернативы Chotam.ru. Вот 10 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.
WebAsk соберет голоса, мнения, отзывы, анкетные и контактные данные ваших клиентов и сотрудников.
Собирает отзывы с популярных площадок, таких как: yell.ru, Трипадвизор, booking.com, flamp.ru и прочих. С помощью сервиса можно отвечать на отзывы клиентов в едином интерфейсе, не переходя на сайты-отзовики, а также назначать бонусы для клиентов, которые оставляют свои мнения на таких сайтах. Также сервис предоставляет аналитические отчеты по характеру отзывов, площадкам, городам, площадкам и прочим параметрам. Можно протестировать функционал бесплатно в течение недели.
Центр поддержки клиентов, который можно развернуть на своем сайте за 15 минут. Он встраивается в сайт компании и брендируется. Сюда входит: форум поддержки и форма связи с клиентами, база знаний, личные сообщения. Сервис позволяет организовать поддержку не только на сайте, но и в соцсетях. Он способен на 20% снять нагрузку на колл-центр компании и до 70% - на e-mail.
Планшет для отзывов. Cоздайте опрос в личном кабинете, установите приложение на свой планшет iPad или Android, разместите планшет на стойке и получайте отзывы от ваших клиентов. Cобирать отзывы можно где угодно: в аэропортах, ресторанах, магазинах, больницах, гостиницах и многих других местах
Конструктор форм обратной связи, опросов. Опросы можно вставлять на сайт или отправлять по электронной почте. Есть возможность проанализировать данные с помощью мощной системы фильтрации и узнать, как голосовали мужчины/женщины, врослые/дети и т. п. Сервис позволяет создавать 3 вида опросов разной сложности: анкета, голосование и тестирование, а также применять логические выражения в них.
Сервис бесплатного создания опросов на основе 100+готовых шаблонов. Есть также платная про-версия с неограниченным количеством анкет и вопросов. Можно делиться опросами в соцсетях, емэйл сообщениях, с помощью ссылок. Сервис также предлагает удобную аналитику в режиме реального времени, отслеживание в Google Analytics, экспорт ответов во внешний файл, резервное копирование в облако.
Система сбора отзывов от анонимных и социальных клиентов, с Follow Up рассылки, сервиса Яндекс.Маркет. Благодаря ему отзывы попадают в индекс Google с рейтингом в виде “звездочек”, отчего сниппет привлекает больше пользователей на сайт. Виджет имеет адаптивный дизайн. Также сервис собирает отзывы с Я.Маркета, делает рассылку по клиентам, купившим товар/услугу с предложением оставить свое мнение. Предоставляет возможность оставлять отзывы прямо в Follow Up письмах.
Сервис позволяет собирать отзывы от клиентов с помощью сообщений на емэйл, которые он высылает автоматически. С помощью виджета, который встраивается на сайт, собранные отзывы попадают туда также автоматически или после модерации. Сервис также собирает мнения клиентов со сторонних сайтов. Есть возможность поставить на сайт сертификат, гарантирующий достоверность отзывов. Еще одна функция - сбор отзывов с помощью QR-кодов от оффлайн-клиентов.
Платформа для работы с геосервисами. Позволяет управлять контактными данными на 30 площадках: 2ГИС, Яндекс Карты, Google Maps и других. Предоставляет возможность обрабатывать и анализировать поступающие отзывы на различные платформы из одного кабинета.