Центр поддержки клиентов, который можно развернуть на своем сайте за 15 минут. Он встраивается в сайт компании и брендируется. Сюда входит: форум поддержки и форма связи с клиентами, база знаний, личные сообщения. Сервис позволяет организовать поддержку не только на сайте, но и в соцсетях. Он способен на 20% снять нагрузку на колл-центр компании и до 70% - на e-mail.
Мне этот продукт не понравился. За такую стоимость ожидал увидеть большее. Интерфейс какой-то олдскульный. Возможностей на первый взгляд много, но по факту интересного мало. Хорошо хоть все на русском языке и не возникло проблем во время тестирования.
Хотели с помощью данного сервиса организовать обратную связь на своем ресурсе, но столкнулись с рядом негативных факторов, из-за которых тариф продлевать не стали. Во-первых, у сервиса не самый лучший интерфейс. Во-вторых, функционал не включает в себя функцию уведомления клиентов. В-третьих, некоторые полезные функции в функционал входят, но по факту они не работают.
Повышает продажи, подталкивает людей к оставлению отзывов. Удобно
Рома Корнеев
28 июл. 2018 г.
В целом:
Благодаря этому сервису я сильно улучшил качество своего онлайн-бизнеса по оказанию дизайнерских услуг. Разместил на сайте виджет и сразу посыпались отзывы, вопросы. Пользоваться сервисом действительно очень удобно: собираешь себе централизованно мнения, даешь обратную связь. Интегрировал с группой ВК, и теперь клиенты могут прямо через приложение попадать в базу знаний, получать поддержку, не выходя из соцсети. Раньше я не мог собирать такую обратную связь, сейчас же раза в 3-4 люди стали активнее отзываться. Честно, я не ожидал такого результата! На продажах отразилось: почувствовав контакт, заказывать услуги стали чуть ли не больше чем вдвое. Делал я это все на бесплатном тарифе сначала – его было достаточно для такой небольшой “организации”, как моя.) Потом перешел на 5 тысяч в месяц, там функционал побольше. Та же база знаний, например.
Мощнейший крутой сервис для серьезных задач и бизнеса
Юлечка Никифорова
23 июл. 2018 г.
В целом:
Уже несколько раз привозили с разных конференций по автоматизации бизнеса информацию о данном сервисе. Слышали только положительные отзывы, но до масштабного внедрения не доходили, так как масштаб бизнеса и рекламных компаний не соответствовал федеральному уровню. Но тут явился счастливый босс, и сказал, что мы расширяемся, а маркетинг готовься.
Активно идем в интернет, формируем расширенный отдел продаж. Copiny попал в списки внедряемых сервисов. Через два месяца работы могу сказать, что это мощно, полезно, экономит время и нервы персонала и клиентов, отлично управляет репутацией, особенно когда к делу приступают новые сотрудники, которые не до конца знают наш продукт. Если Вы собираетесь расширяться и масштабироваться без него – сделаете большую ошибку. Функционал – форум поддержки, база знаний, интеграция в соц. сети, расширенная аналитика. Аналитика вообще дает прекрасное понимание, куда маркетинг тратит деньги, и как реагируют клиенты, так что основной вопрос оцифровка результативности рекламных бюджетов, можно сказать, приобретает совершенно другие окраски. Как итог – сервис незаменим для средних и крупных компаний, особенно на этапе масштабного выхода на рынок. Все работает четко и без сбоев. Обучаешься использованию быстро. Негатива от сотрудников не обнаружено.