Mneniya.Pro

Сервисы сбора отзывов и обратной связи

Сервис позволяет собирать отзывы от клиентов с помощью сообщений на емэйл, которые он высылает автоматически. С помощью виджета, который встраивается на сайт, собранные отзывы попадают туда также автоматически или после модерации. Сервис также собирает мнения клиентов со сторонних сайтов. Есть возможность поставить на сайт сертификат, гарантирующий достоверность отзывов. Еще одна функция - сбор отзывов с помощью QR-кодов от оффлайн-клиентов.



Отзывы

2.6


Здесь с окт. 2020

0 отзывов

Поучительный и немного печальный опыт работы

6 окт. 2020 г.

В целом:
В результате месячного общения с менеджерами и коммерческим директором Антоном Кухта, мы поняли, что заплатили небольшую сумму в 10к за то чтобы узнать, что: - на Озоне была изменена верстка и как собирать отзывы оттуда они не знают. - 2330 отзывов найденных о наших продуктах перед заключением договора и обещанных нам на сайт - это ошибка на самом деле их около 400. - Согласно п. 2.2.4 Договора мы не несем ответственности за количество, качество и содержание контента. В договоре также не содержатся конкретные источники, т.к. сервис предоставляется AS IS ("как есть"). - "Наш краулер находится в Европе и ищет оттуда. Для него показываются отличные от Москвы результаты. Следовательно он некоторых товаров/отзывов не видим." - С Wildberries отзывы собирались в ручную, каждый день отчитываясь, что "собрано около 90%" В общем надо было внимательно читать договор, а не смотреть презентации. Ребята ПОПРОБУЮТ собрать для вас отзывы, скорее всего не все, так как краулер в Европе, Озон не предупреждая их меняет верстку, но это же не повод не получать им деньги за кое как выполненную работу.

Общий рейтинг

Mneniya.Pro меня не устраивает

12 июн. 2020 г.

В целом:
Очень дорого выходит пользоваться Mneniya.Pro. У нас скромный интернет-магазин, поэтому мы не можем финансово тянуть такую сумму. Протестировали и поняли, что результат того не стоит. Нужно искать альтернативное решение или пока обойтись без такого сервиса. 

Общий рейтинг

Негибкая тарифная сетка!

23 февр. 2020 г.

В целом:
Для небольшого магазина расходы на Mneniya.Pro будут нецелесообразными. Платить около 40 долларов за этот инструмент, если количество заказов в месяц не превышает 50-60, довольно накладно. Месяц попользовался и больше не стал. Если у них появится более доступный тариф, тогда решение свое поменяю.

Общий рейтинг

Данную систему установили недавно, но уже выявили негативные стороны.

30 нояб. 2019 г.

В целом:
Например, не очень нравится форма написания отзыва - она довольно массивная и неудобная. В поисковиках нет автоматической индексации, что нам лично не понравилось. Чего еще нет, так это микроразметки рейтинга и плагинов к CMS.

Общий рейтинг

Здесь с июл. 2018

0 отзывов

Ненавязчиво подталкивает клиентов к отзывам. Прибыль +15%

28 июл. 2018 г.

В целом:
Хороший сервис. Отзывы оставляют не чаще чем каждый пятый клиент, но и это неплохо. Это все равно стимулирует других пользователей купить, а главное я получаю на сайт реальные отзывы на свой товар (ИБП и прочая техника). Сервис направляет клиентам письмо с предложением оставить мнение где-то через 2 недели после его активности, и это предложение никто не воспринимает как неприятную назойливость. Прибыль тоже увеличилась – в среднем на 15 процентов. В скором времени хочу подключить Яндекс.Маркет, аллилуйя что Mneniya.Pro работает с ним. А выбор мой пал на Мнения очень просто – увидел у них на сайте отзыв самого Артемия Лебедева и больше ни минуты не сомневался. Сам сервис очень понятный и удобный, я разбирался с ним на интуитивном уровне. Если приспичит все же написать в саппорт, будете приятно обслужены – с вниманием, пользой и без ожиданий.

Общий рейтинг

Аналоги Mneniya.Pro

Все аналоги