Zoho CRM или Microsoft Dynamics CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Zoho CRM

Геймифицированная CRM для малого бизнеса. Интегрируется с десятками сервисов Zoho для аналитики, автоматизации продаж и маркетинга, проведения акций, поддержки и т.д. Бесплатна, если в компании до 10 пользователей.



Microsoft Dynamics CRM

CRM, интегрированная со всеми сервисами и приложениями Microsoft. Состоит из глобальных модулей управления: продажи, маркетинг, поддержка клиентов и др. Есть тарифы для крупных и малых компаний. Сравнительно дорогая.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Zoho CRM Microsoft Dynamics CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Zoho CRM Microsoft Dynamics CRM Pyrus Service Desk

Цены

Zoho CRM Microsoft Dynamics CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • ULTIMATE Бесплатно

  • Standard Edition (для малого бизнеса) Бесплатно

  • Professional Edition (полная CRM для любого бизнеса) Бесплатно

  • Enterprise Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    Zoho CRM Microsoft Dynamics CRM Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    4/5
    3/5
    5/5
    Вроде хорошая, но сложная в освоении система
    Плюсы:
    соотношение цена-возможности, рассылки, телефония, история клиентов
    Минусы:
    нет воронки продаж, сложная настройка
    В целом:
    Очень рекомендовали Зохо, насколько я знаю, с ней успешно работают многие мои контрагенты и отзывы слышал только положительные. Сам изнутри оценить не могу подробно, как чайнику в этих платформах мне интерфейс показался сложным и не было времени/желания с ним разбираться, хотя возможности и цена действительно привлекают. Как удобную альтернативу можно выбрать Фрешофис, он показался проще в плане пользования, а функционал мощный, что лично мне импонирует
    Эта CRM совсем не удовлетворила нас. Сложно. Дорого!
    Плюсы:
    Для нашей компании в этом ПО нет никаких преимуществ. Я бы не рекомендовал его кому-либо, конечно если вы не пользуетесь только системой трекинга продаж.
    Минусы:
    Мы почему-то были уверены, что это ПО удовлетворит нашим требованиям, но всё оказалось совсем наоборот. Оно очень сложное, везде глюки, практически невозможно пользоваться. Даже настройка базовых пользовательских аккаунтов создаёт сложности. Мы интегрировали CRM с GP (бухгалтерия), и это был просто ужаснейший опыт, от которого мы не можем оправиться до сих пор. Никогда не было уверенности, сохраняются ли наши данные всё устроено очень ненадёжно. Я ни за что не порекомендую это ПО кому-либо. Эта ошибка стоила нашей компании больших денег.
    В целом:
    Абсолютно неудобно для бизнеса.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    zohocrm microsoft_dynamics pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Zoho CRM Microsoft Dynamics CRM Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Zoho CRM

    Microsoft Dynamics CRM

    Pyrus Service Desk