Закупки360 или Тинькофф CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Закупки360

Закупки360 — бесплатный поиск закупок, аналитика и управление задачами — мониторинг бесплатных тендеров, с авансом, без пропусков и "мусора" — снижение рисков и потерь с аналитикой на данных всех ЭТП с 2010г — контроль сроков и задач без CRM и доплат за новых пользователей



Тинькофф CRM

CRM-система «Клиенты и проекты»: Клиентская база, продажи и заявки — в одном месте Уведомления об изменениях в задачах Бесплатно — для любого количества сотрудников и проектов



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Закупки360 Тинькофф CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Закупки360 Тинькофф CRM Pyrus Service Desk

Цены

Закупки360 Тинькофф CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Закупки360 Тинькофф CRM Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Дешево, честно и с заботой - для начала отлично!
Плюсы:
Хотелось бы отметить качественную обратную связь, объясняли, подсказывали и помогали. Спасибо. Понравилось, что нет дешевого пиара - честно называют количество площадок, при этом постоянно добавляют новые. И, что на данный момент для меня очень важно, стоимость тарифов низкая.
Минусы:
Когда работал с большими объемами данных, сервис мог немного подзависать.
В целом:
Подходящий вариант для начинающих предпринимателей, которым я и являюсь: понятная система с заботливой службой поддержки.
Идеальный секретарь для любой компании
Плюсы:
Получил полный контроль над выполнением всех задач, е-mail рассылки с ценами постоянным заказчикам, контролирую базу товаров и их наличие на складе, вижу эффективность каждого сотрудника, есть облачное хранилище файлов для удаленного управления.
Минусы:
Нет техподдержки.
В целом:
Испробовать CRM-систему от Тинькофф решился после того, как в течении 4 месяцев пришлось сменить несколько помощников. И каждый раз приходилось восстанавливать клиентскую базу, проверять уже созданные рассылки с предложениями и делать много другой рутинной работы. Систему Тинькофф помогли установить знакомые. Настроил её не сразу, где-то заняло неделю. Открыл доступ к ней для нового сотрудника, который сразу же включился в работу. Экономия сил и времени колоссальная!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
zakupki360 tinkoff_crm pyrus_servicedesk

Развертывание


Закупки360 Тинькофф CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Закупки360

Тинькофф CRM

Pyrus Service Desk