Real Estate CRM или YUcrm . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Real Estate CRM ИЛИ YUcrm. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт YUcrm - 5 баллов и 23 отзыва. Для сравнения у Real Estate CRM рейтинг на 4% ниже и 28 отзывов. По кол-ву функционала первенство за YUcrm - на 2 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к Real Estate CRM можно подключить 4 сервисов, а к YUcrm - 30.

Real Estate CRM

Система полного цикла для автоматизации рабочих процессов в сфере недвижимости с облачным размещением. В составе CRM предлагается готовый сайт для оставления заявок и нахождения объектов клиентами и прочих задач. Обеспечена автоотправка объявлений на десятки проф. порталов.



YUcrm

YUcrm - профессиональная CRM система для сферы недвижимости. Сквозная аналитика. Телефония и запись звонков. Выгрузка на все доски объявлений в пару кликов. Удобная база недвижимости. Отслеживание эффективности рекламных кампаний. Автоматическое формирований PDF презентаций Ваших объектов.



Платформы

Real Estate CRM YUcrm
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Real Estate CRM YUcrm

Цены

Real Estate CRM YUcrm
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Real Estate CRM YUcrm
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
С ReCRM решил проблему контроля сотрудников агентства недвижимости.
Плюсы:
есть много хорошего
Минусы:
нет таких
В целом:
Со сменой основного “костяка” персонала уменьшилось количество заявок на просмотры. Не знал, что делать, пока не купил ReCRM. В программе вижу весь контроль звонков, ответы агентов, разговор. Благодаря установленному ПО стало возможно начислять премию в зависимости от производительности каждого работника, а не отдела в целом.
Идеальная crm для АН Любого размера
Плюсы:
Все хорошо продумано, много приятных мелочей, ( система подскажет из какого региона клиент, подскажет кто из ваших сотрудников уже работает с клиентом, подскажет если это агент, ваш колега и т.д.) есть api и куча интеграций, Можно автоматически экспортировать сотрудников и объекты на сайт, все настраивается в несколько кликов. Заявки и звонки со всех основных источников попадают в систему и распределяются как нужно, даже сообщения с авито попадают в систему к ответственному менеджеру и он может вести переписку в системе. Аналитика очень мощная, источники можно группировать и выделять тегами, привязывать к определенным отделам, сотрудникам, номерам и т.д. Ничего подобного в других системах не встречал. Все перемещения объектов и клиентов фиксируются, и вообще фиксируюется все что должно фиксироваться: входящие/исходящие звонки привязываются к клиентам, активность сотрудников. Видно даже кто и когда редактировал профиль сотрудника. АТС настраивать не нужно! это большой плюс, указывается в профиле сотрудника номер телефона из атс и все. больше никакие настройки не требуются. Уведомления работают так, как должны работать. Объекты, фиды, реклама, презентации, подборы, фильтры, поиск, ПАРСИНГ - с этим тоже полный порядок. Система очень шустрая, не зависимо от объема данных. Импортировали из битрикса 20 тыс. лидов с комментариями, и более 10 тыс. объектов из парсинга и это никак не сказалось на быстродействии. Спасибо разработчикам за огромный труд!
Минусы:
нет мобильной версии для колл-центра не хватает функционала в api не все данные
В целом:
Все супер! доволен как слон, плюсы перекрывают все эти минусы с большим отрывом.
real_estate_crm yucrm

Развертывание


Real Estate CRM YUcrm
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Real Estate CRM

YUcrm