YouTrack или 1С:Розница 8 или Pyrus . Сравнение функционала

YouTrack

Система управления задачами, разработанная специально для команд программистов, разработчиков, компаний, использующих Agile-метод управления проектами. Возможности: тайм-менеджмент, канбан-доски, гибкие отчеты с графиками и диаграмами, кастомизация и комментирование задач.



1С:Розница 8

1С:Розница 8 полностью автоматизирует все основные бизнес-процессы как отдельного магазина, так и розничной сети. Программа поддерживает требования 54-ФЗ, работает с подключаемым торговым оборудованием, интегрирована с ЕГАИС и другими системами.



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

YouTrack 1С:Розница 8 Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

YouTrack 1С:Розница 8 Pyrus

Цены

YouTrack 1С:Розница 8 Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • InCloud Бесплатно

  • Standalone Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    YouTrack 1С:Розница 8 Pyrus
    Удобство
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс.
    Плюсы:
    Очень радует система отчётов, без которой я, как руководитель проекта, не представляю продуктивной и качественной работы. Ими можно поделиться со своей командой и проанализировать результаты деятельности. Приятный бонус - автоматическое обновление отчётов (пересчитываются каждые 10 минут). При помощи системы можно управлять временем - это важный факт в работе. Ещё, что нужно отметить - возможность доступа через мобильный телефон, из любой точки планеты.
    Минусы:
    Плюсов очень много, чего не могу сказать о минусах. Внедряйте!
    В целом:
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс. Возникали некоторые трудности в отслеживании фидбека по задачам от команды и клиентов - это влияло на продуктивность. Очень удобная функция - обновление в прямом эфире (нет необходимости обновлять каждый раз страницу, после редактирования данных). Все задачи можно заносить на доски, что помогает не терять важного из виду, и всегда держать руку на пульсе.
    1С РОЗНИЦА 2.2
    Плюсы:
    В любой момент можно посмотреть остатки товара в магазине и на складе, задолженность перед поставщиками, кол-во денег на счете в банке. Очень удобно быстро поменять цены на товар без завешивания, отпечатать ценники и этикетки. Провести маркетинговую акцию, сделать скидочные карты.
    Минусы:
    1. Дополнительный рабочий персонал. Как ни крути вам придется его нанять (оператор по вводу товара в комп) 2.В программе не работает расчет личных премий сотрудников. Писали непосредственно в компанию, скидывали им свою базу... все как было так и осталось. В книге этот раздел описан очень кратко, обзоров в инете нет. 3.В продуктовых магазинах товар усыхает... куча весячков в программе по 20-50г. 4.Резервное копирование базы возможно только под ником админа. Если у вас база стоит на кассовом компе, после завершения кассиром рабочей смены резервное копирование не выполняется, очень не удобно 5.Расчет прибыли.Абсолютно бесполезная функция в программе ну или сделана абсолютно тупым спецом. В общем не возможно посчитать точно сколько заработала фирма.Приходится по старинке. 6.Рекомендую сразу отключить обновления в автоматическом режиме, иначе утром что-то просто может не заработать. Обновлять один раз в месяц вместе с программистом.
    В целом:
    Не скажу что в восторге ну более менее приспособились. Если вы думаете что программа все автоматизирует вплоть до уплаты налогов... вы ошибаетесь, еще та хрень. Настроек как на космической станции, для мини маркета их просто столько не надо! Пока разберешься, много клиентов потеряешь (продуктовый магазин). Слабый комп не подойдет, а хороший дорого стоит.
    Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
    Плюсы:
    1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
    Минусы:
    1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
    В целом:
    Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
    youtrack 1c_roznica pyrus

    Развертывание


    YouTrack 1С:Розница 8 Pyrus
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    YouTrack

    1С:Розница 8

    Pyrus