Yolka.TMS или runCRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Yolka.TMS

Облачное решение для комплексного управления перевозками и запасами. Это единый центр управления с возможностью бесшовной интеграции с вашей учетной системой, складом и транспортными компаниями.



runCRM

CRM для управление доставкой в курьерской службе и интернет-магазине Составление маршрутов Финансовый контроль Личный кабинет курьеров Фискализация продаж Онлайн-эквайринг Кабинет клиента API-интеграция



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Yolka.TMS runCRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Yolka.TMS runCRM Pyrus Service Desk

Цены

Yolka.TMS runCRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Yolka.TMS runCRM Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Отличная система для управления транспортом
Плюсы:
Сегодня есть много вариантов TMS-решений, но мы остановились на компании Yolka. Разработчик предлагает современный облачный продукт, оперативное внедрение, обучение персонала и качественное техническое обслуживание.
Минусы:
Прошедший год показал, что выбор мы сделали верный!
В целом:
Грамотная автоматизация транспортной логистики и грузоперевозок - залог успеха! Облачное решение Yolka.TMS используем больше года. Внедрение этого инструмента принесло нам 8% экономии. За счет чего? За счет автоматизации и прозрачности всех процессов, консолидации нагрузки, оптимизации маршрутов, благодаря правильному аудиту и прочим факторам.
Очень удобная CRM система.
Плюсы:
удобная в управлении для курьеров и логистов
Минусы:
Мобильная версия для логистов не совсем удобна , но это дело привычки.
В целом:
Отличное!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
yolka_tms runcrm pyrus_servicedesk

Развертывание


Yolka.TMS runCRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Yolka.TMS

runCRM

Pyrus Service Desk