Pyrus Service Desk или Yolka.TMS . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Pyrus Service Desk ИЛИ Yolka.TMS. Данные crmindex.ru показывают, что рейтинг этих продуктов не отличается. По кол-ву функционала первенство за Yolka.TMS - на 4 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у Yolka.TMS нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к Pyrus Service Desk можно подключить 19 сервисов, а к Yolka.TMS - 4.

Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Yolka.TMS

Облачное решение для комплексного управления перевозками и запасами. Это единый центр управления с возможностью бесшовной интеграции с вашей учетной системой, складом и транспортными компаниями.



Платформы

Pyrus Service Desk Yolka.TMS
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Pyrus Service Desk Yolka.TMS

Цены

Pyrus Service Desk Yolka.TMS
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Pyrus Service Desk Yolka.TMS
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
Отличная система для управления транспортом
Плюсы:
Сегодня есть много вариантов TMS-решений, но мы остановились на компании Yolka. Разработчик предлагает современный облачный продукт, оперативное внедрение, обучение персонала и качественное техническое обслуживание.
Минусы:
Прошедший год показал, что выбор мы сделали верный!
В целом:
Грамотная автоматизация транспортной логистики и грузоперевозок - залог успеха! Облачное решение Yolka.TMS используем больше года. Внедрение этого инструмента принесло нам 8% экономии. За счет чего? За счет автоматизации и прозрачности всех процессов, консолидации нагрузки, оптимизации маршрутов, благодаря правильному аудиту и прочим факторам.
pyrus_servicedesk yolka_tms

Развертывание


Pyrus Service Desk Yolka.TMS
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Pyrus Service Desk

Yolka.TMS