Wrike или Pyrus Service Desk или NetHunt CRM . Сравнение функционала

Wrike

Wrike удобна для совместной работы над проектами (в том числе творческими – для них предусмотрен отдельный модуль). Есть все базовые интеграции, до крайности детализирована работа с задачами и подзадачами.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



NetHunt CRM

NetHunt CRM - простая CRM система внутри Gmail для управления продажами, которая не требует обучения персонала. NetHunt СRM помогает малому и среднему бизнесу эффективней работать с клиентской базой и анализировать продуктивность команды.



Платформы

Wrike Pyrus Service Desk NetHunt CRM
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Wrike Pyrus Service Desk NetHunt CRM

Цены

Wrike Pyrus Service Desk NetHunt CRM
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Free Бесплатно

  • Professional  -  10 $ в месяц, до 15 пользователей

  • Business  -  25 $ в месяц, до 200 пользователей

  • Basic  -  8 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Business  -  16 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Advanced  -  32 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Wrike Pyrus Service Desk NetHunt CRM
    Удобство
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    Нет коробочной версии, комментарии пишутся в абстракт
    Плюсы:
    Способствует более-менее действенной автоматизации рутинных бизнес-процессов.
    Минусы:
    Отсутствие коробочной версии и возможности адресации комментариев определенным пользователям, а не абстрактно всем членам команды.
    В целом:
    Такие вот мелочи, особенно второй факт, сильно снижает скорость работы. Согласитесь, во-первых, сотрудники постоянно фактически вынуждены догадываться, кому же адресован комментарий. Если же выписывать имя и фамилию, это может быть не вполне этично. Что касается, коробочной версии, то да, работа в облаке, конечно, удобна. Но не всегда хочется отдавать весь проект в руки к облаку, коробочная версия – это повышенная надежность и уверенность в сохранности данных. И такие важные факторы црм не предоставляет. Очень жаль.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Современный интерфейс и технологии
    Плюсы:
    Можно настраивать под себя почти все без разработки. Не тормозит
    Минусы:
    для нас все удобно
    В целом:
    Перешли на NetHunt на свой страх и риск из-за более выгодной стоимости. При обещанном функционале эта цена выглядела очень заманчиво. В конечном итоге систему готовы советовать всем сомневающимся. Всё круто: от предельно простой интеграции до актуальных параметров аналитики, которые можно менять. Ещё подкупает официальное партнёрство с Google. За безопасность в этом случае действительно можно не опасаться.
    wrike pyrus_servicedesk nethunt

    Развертывание


    Wrike Pyrus Service Desk NetHunt CRM
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Wrike

    Pyrus Service Desk

    NetHunt CRM