WORKSHOP.ZEN.CAR или ASC CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

WORKSHOP.ZEN.CAR

CRM для автосервиса. Облачное решение для учета клиентов, записи автовладельцев на ремонт, создание заказ-наряда за пару кликов. Встроена интеграция с поставщиками норм времени, отправка SMS сообщений клиентам, обширная аналитика по различным показателям, склад и учет расходных материалов.



ASC CRM

ASC CRM – это программа автоматизации сервисного центра и торговли с широкими и гибкими возможностями для бизнеса. Благодаря функционалу системы руководитель может четко видеть структуру предприятия. ASC CRM позволяет вам взять ситуацию под контроль и гарантировать бизнесу высокое качество сервиса.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

WORKSHOP.ZEN.CAR ASC CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

WORKSHOP.ZEN.CAR ASC CRM Pyrus Service Desk

Цены

WORKSHOP.ZEN.CAR ASC CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

WORKSHOP.ZEN.CAR ASC CRM Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
0/5
5/5
4/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
Не требует обучения сотрудников
Плюсы:
Искал простую и легкую систему управления для второго автосервиса. На первом была 1С , было очень трудно, дорого и долго обучаться. Поэтому сразу искали систему, не требующая обучения сотрудников. Нашел ZEN.CAR протестировали месяц решил купить на год. Понравилась услуга смс-информирования для клиентов, она тоже входит в стоимость.
Минусы:
Не нравится, что не могу редактировать заказ-наряд, но обещали исправить. Также добавление склада, должна быть возможность загрузить через файл.
В целом:
Мы раньше вообще сидели с тетрадкой и как бы всегда была путаница кто приехал, кто уехал, кто на ремонте и вообще там кому-то может детали были нужны а мы не знали – мастера халявили, брали мимо тетрадки, в первый месяц как зенкар поставил их поуволнял половину потому что воруют а дальше я удивился как оказывается удобно работать не в тетради, а в програме.

Плюсы:

Минусы:

В целом:
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
workshop_zen_car asccrm pyrus_servicedesk

Развертывание


WORKSHOP.ZEN.CAR ASC CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


WORKSHOP.ZEN.CAR

ASC CRM

Pyrus Service Desk