Вебмойка или Pyrus Service Desk или X24:ERP Система управления производством . Сравнение функционала

Вебмойка

«Вебмойка» — CRM-система для автоматизации учета и многих других процессов на автомойке. Программа позволяет вести учет заказов, расходных материалов, проданных товаров и других статей расходов и доходов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



X24:ERP Система управления производством

Облачная ERP-система для малого и среднего бизнеса. В одной системе собраны все необходимые инструменты для эффективного управления производственным бизнесом. X24 заменяет отдельные CRM, складскую программу и другие сервисы.



Платформы

Вебмойка Pyrus Service Desk X24:ERP Система управления производством
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Вебмойка Pyrus Service Desk X24:ERP Система управления производством

Цены

Вебмойка Pyrus Service Desk X24:ERP Система управления производством
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Вебмойка Pyrus Service Desk X24:ERP Система управления производством
Удобство
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Вернулась, чтобы написать отзыв
Плюсы:
Понравились блоки управления клиентами, сотрудниками, материалами. Понравилось, что администратор и мойщики быстро освоили функционал. Понравилась возможность информировать клиентов по смс. Да и в целом, контроль работы сильно упростился. Поддержка - огонь, на связи! Лишними отчетами программа не перегружена.
Минусы:
Есть только облачная версия, коробочной нет. Но, в принципе, кому она нужна? Сейчас интернет у всех пользователей, и он позволяет отлично работать с облаком.
В целом:
Нашли "Вебмойку" благодаря вашему обзору. Уже сейчас, по прошествии месяца виден результат от работы с ней. Коллеги, кто еще работает в тетрадке по старинке, бросайте это дело, переходите на crm!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
Крайне положительное.
Плюсы:
Поведаю в кратце. Работа в облаке позволяет контролировать все процессы в отпуске или командировке. Приятно удивила скорость реакции и работы тех поддержки. Простота и интуитивность работы с системой. Компания максимально нацелена на удобство пользователя. Внедрение и доработки обошлись существенно дешевле чем у соседа по производству, за короткий срок и без лишней головомойки.
Минусы:
Нет полноценной бухгалтерии, пришлось синхронизироваться с 1с
В целом:
Советую попробовать, система достойна внимания.
webmoika pyrus_servicedesk x24

Развертывание


Вебмойка Pyrus Service Desk X24:ERP Система управления производством
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Вебмойка

Pyrus Service Desk

X24:ERP Система управления производством