Вебмойка или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Вебмойка ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что рейтинг этих продуктов не отличается. По кол-ву функционала первенство за Pyrus Service Desk - на 10 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у Вебмойка нет бесплатной версии и пробного периода. Что касается интеграций - к Вебмойка можно подключить 0 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

Вебмойка

«Вебмойка» — CRM-система для автоматизации учета и многих других процессов на автомойке. Программа позволяет вести учет заказов, расходных материалов, проданных товаров и других статей расходов и доходов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Вебмойка Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Вебмойка Pyrus Service Desk

Цены

Вебмойка Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Вебмойка Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Вернулась, чтобы написать отзыв
Плюсы:
Понравились блоки управления клиентами, сотрудниками, материалами. Понравилось, что администратор и мойщики быстро освоили функционал. Понравилась возможность информировать клиентов по смс. Да и в целом, контроль работы сильно упростился. Поддержка - огонь, на связи! Лишними отчетами программа не перегружена.
Минусы:
Есть только облачная версия, коробочной нет. Но, в принципе, кому она нужна? Сейчас интернет у всех пользователей, и он позволяет отлично работать с облаком.
В целом:
Нашли "Вебмойку" благодаря вашему обзору. Уже сейчас, по прошествии месяца виден результат от работы с ней. Коллеги, кто еще работает в тетрадке по старинке, бросайте это дело, переходите на crm!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
webmoika pyrus_servicedesk

Развертывание


Вебмойка Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Вебмойка

Pyrus Service Desk