Userhorn или Pyrus Service Desk или NetHunt CRM . Сравнение функционала

Userhorn

Userhorn - комплексная система поддержки пользователей и клиентов. Хелпдекс, база знаний, форум с идеями. Сервис хорошо себя зарекомендовал и пользуется популярностью. Также имеется русская поддержка



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



NetHunt CRM

NetHunt CRM - простая CRM система внутри Gmail для управления продажами, которая не требует обучения персонала. NetHunt СRM помогает малому и среднему бизнесу эффективней работать с клиентской базой и анализировать продуктивность команды.



Платформы

Userhorn Pyrus Service Desk NetHunt CRM
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Userhorn Pyrus Service Desk NetHunt CRM

Цены

Userhorn Pyrus Service Desk NetHunt CRM
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Basic  -  8 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Business  -  16 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Advanced  -  32 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Userhorn Pyrus Service Desk NetHunt CRM
    Удобство
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Гибко, удобно, функционально!
    Плюсы:
    1. Бюджетный вариант. 2. С настройкой проблем не возникло. 3. Есть функция мониторинга в реальном времени. 4. Заявки отображаются по приоритетности и с пометками о статусе. 5. Пользователи получают уведомления.
    Минусы:
    не выявили
    В целом:
    Довольно часто от клиентов поступают вопросы однотипного плана. Нужен был сервис для информирования с интегрированной библиотекой ответов на частозадаваемые вопросы. Userhorn подошел идеально – позволяет организовать на сайте базу знаний, форум со статусами, чат для мгновенного общения.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Современный интерфейс и технологии
    Плюсы:
    Можно настраивать под себя почти все без разработки. Не тормозит
    Минусы:
    для нас все удобно
    В целом:
    Перешли на NetHunt на свой страх и риск из-за более выгодной стоимости. При обещанном функционале эта цена выглядела очень заманчиво. В конечном итоге систему готовы советовать всем сомневающимся. Всё круто: от предельно простой интеграции до актуальных параметров аналитики, которые можно менять. Ещё подкупает официальное партнёрство с Google. За безопасность в этом случае действительно можно не опасаться.
    userhorn pyrus_servicedesk nethunt

    Развертывание


    Userhorn Pyrus Service Desk NetHunt CRM
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Userhorn

    Pyrus Service Desk

    NetHunt CRM