UseResponse или JIRA Service Desk или Integrica Beauty CRM . Сравнение функционала

UseResponse

Многоканальный хелпдеск для общения с клиентами через email, FB, WhatsApp, Telegram, Viber, Live chat, Line, Telegram, и тд) + Чатбот



JIRA Service Desk

JIRA Service Desk — сервис для управления заявками, поддержкой и автоматизации сервисной службы с понятным самообслуживанием, SLA и отслеживанием работы в реальном времени. 



Integrica Beauty CRM

Программа для управления салоном красоты / Онлайн запись клиентов / Автоматическое начисление зарплат / Аналитика доходов и расходов / Учет склада, продаж и расходников



Платформы

UseResponse JIRA Service Desk Integrica Beauty CRM
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

UseResponse JIRA Service Desk Integrica Beauty CRM

Цены

UseResponse JIRA Service Desk Integrica Beauty CRM
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Хелпдеск+Live Chat (интеграция с мессенджерами +бот)  -  49 $ в месяц, до 2 пользователей

  • Система обратной связи  -  39 $ в месяц, до 2 пользователей

  • Полный пакет (хелп деск, чат, система обратной связи, база знаний)  -  69 $ в месяц, до 2 пользователей

  • PHP скрипт Open code / включает одну из платформ, 5 агентов, анонсы  -  4800 $  за лицензию (единоразово), до 5 пользователей

  • Standard  -  20 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Free Бесплатно

  • Premium  -  40 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Один сотрудник  -  250 $ в месяц, до 1 пользователя

  • До 5 сотрудников  -  500 $ в месяц, до 5 пользователей

  • До 10 сотрудников  -  750 $ в месяц, до 10 пользователей

  • Неограниченное число сотрудников  -  1299 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    UseResponse JIRA Service Desk Integrica Beauty CRM
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    UseResponse: твердая «пятерочка» за вовлеченность клиентов
    Плюсы:
    Комплексная система сбора заявок позволила решить проблему с тем, что обращения клиентов оставались без ответа. В построении бизнеса отлично помогает система обратной связи, рассматриваем все вопросы, проблемы и идеи пользователей. Большая благодарность за «мультифорумность», что позволяет собирать и обрабатывать отзывы на различных языках.
    Минусы:
    За каждого агента приходится отдавать по 15 долларов. Хотелось бы видеть отчеты и аналитику, чтобы оценивать эффективность взаимодействия с клиентами.
    В целом:
    Планируем долго сотрудничать с UseResponse и другим рекомендуем попробовать.
    спасибо за классный продукт!
    Плюсы:
    удобство, скорость внедрения, прозрачность управления. все инструменты заточены под работы, а не для красоты. пробовали несколько систем - в итоге разработчики посоветовали джиру. сейчас в ней и маркетинг, и ограниченные по времени проекты, и коммуникация между отделами.
    Минусы:
    не обнаружили
    В целом:
    рекомендую, сложносоставные задачи остаются ясными даже после 100 согласований!
    отличная crm система
    Плюсы:
    удобное и быстрое управление с помощью интернет
    Минусы:
    Не нашла
    В целом:
    Если Вы ещё сомневаетесь нужно ли автоматизировать работу салона красоты, то регистрируйтесь уже сейчас! Integrica crm это не просто система записи клиентов и учета расссходов, это больше! В Integrica можно делать всё, что Вы до сих пор делали вручную. Можно смотреть прибыли по мастерам, по месяцам, неделям или даже дням, а смс напоминания это вообще спасение для мастера. После автоматизации моего салона красоты , я не ношу с собой повсюду неудобный блокнот, могу сделать запись с телефона, который всегда под рукой.
    useresponse jira_service_desk integrica

    Развертывание


    UseResponse JIRA Service Desk Integrica Beauty CRM
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    UseResponse

    JIRA Service Desk

    Integrica Beauty CRM