UNIVERSE-Медицина или OkonBis или Pyrus . Сравнение функционала

UNIVERSE-Медицина

UNIVERSE-Медицина - это многофункциональная CRM система для медицинских центров, частных клиник и косметологических центров. Основные возможности системы - это ведение базы пациентов, расчет эффективности рекламных кампаний, оценка работы call-центра, учет маркированных препаратов.



OkonBis

Данная система позволит вам контролировать все заказы, задолженность рабочих, выводить отчет по итогам работы, вести базу рабочих, вести учет заказов, вести учет долгов, так же позволит создавать графики рабочих дней для персонала.



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

UNIVERSE-Медицина OkonBis Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

UNIVERSE-Медицина OkonBis Pyrus

Цены

UNIVERSE-Медицина OkonBis Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

UNIVERSE-Медицина OkonBis Pyrus
Удобство
5/5
0/5
4/5
5/5
0/5
4/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
Очень удобное решение!
Плюсы:
Не зависит от интернета. У нас частые проблемы с интернет соединением, врачи постоянно были недовольны, поэтому предыдущий вариант облачный программы пришлось поменять на локальные. Юниверс медицина отлично подошла. В части функционала всего хватает: я проверяю всю отчетность, веду учет и пр. А врачи заполняют медицинские карты, ведут расписание и пр.
Минусы:
Минусов не вижу. Программу брали в рассрочку, поэтому сложностей не возникло.
В целом:
Всё устраивает, рекомендую.

Плюсы:

Минусы:

В целом:
Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
Плюсы:
1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
Минусы:
1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
В целом:
Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
universe_medicina okon_bis pyrus

Развертывание


UNIVERSE-Медицина OkonBis Pyrus
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


UNIVERSE-Медицина

OkonBis

Pyrus