umnico или Pyrus Service Desk или X24:ERP Система управления производством . Сравнение функционала

umnico

Umnico — это приложение для работы с Instagram, Whatsapp, Telegram, VK, Facebook, которое позволяет подключить множество аккаунтов и отвечать на сообщения и комментарии из 1 окна разным операторам. Также платформа позволяет интегрироваться с другими системами.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



X24:ERP Система управления производством

Облачная ERP-система для малого и среднего бизнеса. В одной системе собраны все необходимые инструменты для эффективного управления производственным бизнесом. X24 заменяет отдельные CRM, складскую программу и другие сервисы.



Платформы

umnico Pyrus Service Desk X24:ERP Система управления производством
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

umnico Pyrus Service Desk X24:ERP Система управления производством

Цены

umnico Pyrus Service Desk X24:ERP Система управления производством
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

umnico Pyrus Service Desk X24:ERP Система управления производством
Удобство
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Лучший сервис на рынке
Плюсы:
+ Распределение чатов между менеджерами + Интерфейс + Дизайн + Скорость работы + Цена
Минусы:
Нет минусов
В целом:
Если ваш директ в инстаграме похож на свалку и вам это надоело - umnico ваш выбор. 1. Разделите чаты между менеджерами, чтобы не было путаницы 2. Перемещайте чаты по статусам, чтобы дожимать клиентов до продажи, а не терять их 3. Создавайте напоминания, чтобы не забыть напомнить клиенту о чем-то. 4. Отслеживайте конверсию и скорость ответа по всем менеджерам и по магазину вцелом. За очень приемлемую цену мы наконец навели порядок в директе инстаграма. Увеличили выручку и рентабельность рекламы. Всем горячо рекомендую данный сервис!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
Крайне положительное.
Плюсы:
Поведаю в кратце. Работа в облаке позволяет контролировать все процессы в отпуске или командировке. Приятно удивила скорость реакции и работы тех поддержки. Простота и интуитивность работы с системой. Компания максимально нацелена на удобство пользователя. Внедрение и доработки обошлись существенно дешевле чем у соседа по производству, за короткий срок и без лишней головомойки.
Минусы:
Нет полноценной бухгалтерии, пришлось синхронизироваться с 1с
В целом:
Советую попробовать, система достойна внимания.
umnico pyrus_servicedesk x24

Развертывание


umnico Pyrus Service Desk X24:ERP Система управления производством
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


umnico

Pyrus Service Desk

X24:ERP Система управления производством