Trello или Zoho CRM или Pyrus . Сравнение функционала

Trello

Минималистичная CRM для управления проектами и небольшими группами сотрудников (удобна как личный органайзер). Управление – через систему простых карточек-задач. Есть полноценная бесплатная версия.



Zoho CRM

Геймифицированная CRM для малого бизнеса. Интегрируется с десятками сервисов Zoho для аналитики, автоматизации продаж и маркетинга, проведения акций, поддержки и т.д. Бесплатна, если в компании до 10 пользователей.



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

Trello Zoho CRM Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Trello Zoho CRM Pyrus

Цены

Trello Zoho CRM Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Бесплатно Бесплатно

  • Business Class Бесплатно

  • Enterprise Бесплатно

  • ULTIMATE Бесплатно

  • Standard Edition (для малого бизнеса) Бесплатно

  • Professional Edition (полная CRM для любого бизнеса) Бесплатно

  • Enterprise Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    Trello Zoho CRM Pyrus
    Удобство
    4/5
    4/5
    4/5
    4/5
    4/5
    4/5
    4/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    Достойно внимания
    Плюсы:
    бесплатная прога, нравится, неограниченное количество пользователей
    Минусы:
    смена статусов - приходится несколько раз щелкать, чтобы поменять, не сразу понятен принцип
    В целом:
    рекомендую, программа точно помогает структурировать работу даже если в команде двое. если есть возможность, сделайте еще оповещение push об изменениях в задаче
    Вроде хорошая, но сложная в освоении система
    Плюсы:
    соотношение цена-возможности, рассылки, телефония, история клиентов
    Минусы:
    нет воронки продаж, сложная настройка
    В целом:
    Очень рекомендовали Зохо, насколько я знаю, с ней успешно работают многие мои контрагенты и отзывы слышал только положительные. Сам изнутри оценить не могу подробно, как чайнику в этих платформах мне интерфейс показался сложным и не было времени/желания с ним разбираться, хотя возможности и цена действительно привлекают. Как удобную альтернативу можно выбрать Фрешофис, он показался проще в плане пользования, а функционал мощный, что лично мне импонирует
    Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
    Плюсы:
    1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
    Минусы:
    1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
    В целом:
    Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
    trello_com zohocrm pyrus

    Развертывание


    Trello Zoho CRM Pyrus
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Trello

    Zoho CRM

    Pyrus