Trello или CRM АвтоВебОфис или Pyrus . Сравнение функционала

Trello

Минималистичная CRM для управления проектами и небольшими группами сотрудников (удобна как личный органайзер). Управление – через систему простых карточек-задач. Есть полноценная бесплатная версия.



CRM АвтоВебОфис

CRM для инфобизнеса и online бизнеса автоматизирует рутинные задачи и обеспечивает прием платежей 24/7, сегментирование клиентской базы и выставление персональных предложений, e-mail рассылку и анализ эффективности рекламы. Возможно создание лендингов в системе.



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

Trello CRM АвтоВебОфис Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Trello CRM АвтоВебОфис Pyrus

Цены

Trello CRM АвтоВебОфис Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Бесплатно Бесплатно

  • Business Class Бесплатно

  • Enterprise Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    Trello CRM АвтоВебОфис Pyrus
    Удобство
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Достойно внимания
    Плюсы:
    бесплатная прога, нравится, неограниченное количество пользователей
    Минусы:
    смена статусов - приходится несколько раз щелкать, чтобы поменять, не сразу понятен принцип
    В целом:
    рекомендую, программа точно помогает структурировать работу даже если в команде двое. если есть возможность, сделайте еще оповещение push об изменениях в задаче
    CRM АвтоВебОфис отзыв
    Плюсы:
    Функциональность Техническая поддержка Цена
    Минусы:
    Не обнаружила
    В целом:
    Я долго выбирала сервис для онлайн-школы, выбирала по функционалу и цене. Выбрала CRM АвтоВебОфис, так как этот сервис соответвует на 100% и даже больше моим требованиям по функционалу. CRM АвтоВебОфис включает в себя все необходимые функции для ведения инфобизнеса. Удобная и функциональная платформа для онлайн-школы, email-рассыльщик, шаблоны писем, автоворонки, upsell, партнерская программа, статистика, удобные приемы платежей и многое другое. Оперативная техническая поддержка. И еще приятный момент это – цена, стоимость вас приятно удивит! Вы самостоятельно разберетесь в системе. На любой шаг есть очень понятное, очень подробное обучающее видео. Если что-то не понятно, техподдержка всегда рядом. Задавать вопросы техподдержке можно по email так и в чате. Техподдержка отвечает быстро, понятно, на один мой вопрос мне даже сняли отельное короткое видео. Очень благодарна ребятам из технической поддержке! С наилучшими пожеланиями, Ирина Князева Карьерная школа Лестница SCHOOLSTAIR.RU
    Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
    Плюсы:
    1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
    Минусы:
    1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
    В целом:
    Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
    trello_com autoweboffice pyrus

    Развертывание


    Trello CRM АвтоВебОфис Pyrus
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Trello

    CRM АвтоВебОфис

    Pyrus