TourControl или Poster или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

TourControl

Нишевая система для управления бизнесом в туристической отрасли помогает автоматизировать процессы и организовать взаимодействие с клиентом посредством e-mail и SMS рассылки. Размещается в «облаке», поэтому есть доступ с любого устройства.



Poster

Poster — это POS-система, которая решает все вопросы: онлайн-касса, склад, финансы, аналитика, CRM.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

TourControl Poster Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

TourControl Poster Pyrus Service Desk

Цены

TourControl Poster Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Mini  -  24 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Business  -  44 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Pro  -  64 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    TourControl Poster Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    С TourControl не смогли работать из-за технических ошибок.
    Плюсы:
    простата интеграции
    Минусы:
    технические ошибки
    В целом:
    В CRM TourControl довелось поработать всего пару месяцев. Сначала все было хорошо, интеграция прошла успешно, на перенос клиентской базы ушло минимум времени. Интерфейс простой, разобрались моментально. Но потом одна за другой стали появляться ошибки, зачастую связанные с личным кабинетом туриста. Клиенты жаловались на то, что не могут отправить заявку. Сколько было упущено по этой причине клиентов, можно только представить! Казалось бы, незначительный минус, но недоработки такого плана существенно влияют на результаты и имидж агентства. По этим причинам пришлось отказаться от TourControl.
    Отличный сервис по автоматизации кафе
    Плюсы:
    Очень удобный интерфейс и админ панель
    Минусы:
    Минусов мало и они не существенны
    В целом:
    Хороший продукт, пользуемся уже давно
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    tourcontrol poster pyrus_servicedesk

    Развертывание


    TourControl Poster Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    TourControl

    Poster

    Pyrus Service Desk