TL: Booking Engine или FlagmanAir или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

TL: Booking Engine

Мощный и эффективный инструмент прямых продаж для современных отельеров. Гибко настраивайте процесс бронирования: тарифы и спецпредложения, дополнительные услуги и трансферы.



FlagmanAir

FlagmanAir.com - облачная система управления гостиницей. Продажа номеров и услуг, кассовый учет, online-статистика, визуализация загрузки, channel manager.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

TL: Booking Engine FlagmanAir Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

TL: Booking Engine FlagmanAir Pyrus Service Desk

Цены

TL: Booking Engine FlagmanAir Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • за 1 номер Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    TL: Booking Engine FlagmanAir Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    4/5
    5/5
    3/5
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
     TL: Отель - эта система оказалась не нашим вариантом
    Плюсы:
    У этой системы нет сильных сторон.
    Минусы:
    Для полноценной работы не хватает многих модулей.
    В целом:
    Выбирали  TL: Отель для оптимизации работы отдела бронирования. Систему все нахваливали, поэтому и отдали ей предпочтение. Оказалось, что все не так, как пишут в отзывах. На большие возможности этой системы рассчитывать не приходится... Для нормальной работы не хватает многих модулей, поэтому решили искать альтернативу. 
    В FlagmanAir разочаровались.
    Плюсы:
    визуальное оформление
    Минусы:
    работает нелогично, интегрировать сложно
    В целом:
    О программе FlagmanAir первое впечатление было положительным, но потом более детально со всем познакомились и в продукте разочаровались. Возможно, если запустить программу сразу, как только заведение начало свою работу и еще не имеет расширенную базу клиентов, то процесс внедрения и пройдет успешно. Но уже имеющуюся клиентскую базу в автоматическом порядке залить не удалось - пришлось изрядно повозиться, делая все вручную.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    tl_hotel flagmanair pyrus_servicedesk

    Развертывание


    TL: Booking Engine FlagmanAir Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    TL: Booking Engine

    FlagmanAir

    Pyrus Service Desk