TL: Booking Engine или АСУ Эдельвейс или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

TL: Booking Engine

Мощный и эффективный инструмент прямых продаж для современных отельеров. Гибко настраивайте процесс бронирования: тарифы и спецпредложения, дополнительные услуги и трансферы.



АСУ Эдельвейс

Система для автоматизации гостиниц и гостиничных цепочек. Существует на рынке с 2000 года, зарекомендовала себя как простая в освоении система с широким набором функциональных модулей.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

TL: Booking Engine АСУ Эдельвейс Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

TL: Booking Engine АСУ Эдельвейс Pyrus Service Desk

Цены

TL: Booking Engine АСУ Эдельвейс Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

TL: Booking Engine АСУ Эдельвейс Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
4/5
5/5
 TL: Отель - эта система оказалась не нашим вариантом
Плюсы:
У этой системы нет сильных сторон.
Минусы:
Для полноценной работы не хватает многих модулей.
В целом:
Выбирали  TL: Отель для оптимизации работы отдела бронирования. Систему все нахваливали, поэтому и отдали ей предпочтение. Оказалось, что все не так, как пишут в отзывах. На большие возможности этой системы рассчитывать не приходится... Для нормальной работы не хватает многих модулей, поэтому решили искать альтернативу. 
Отличный инструментарий!
Плюсы:
Автоматизация комплексная. Без проблем можно управлять номерным фондом, без проблем вести заселение гостей. Есть функция интернет-бронирования – очень удобна и для нас, и для посетителей. Довольно практичная система контроля доступа (ПО позволяет вести учёт по выдаче карт клиентам с полной детализацией). В общем, всё очень здорово!
Минусы:
Хотелось бы найти недостатки, но не получается. Внедряйте и получайте положительный бонус в качестве прироста прибыли.
В целом:
Имея гостиницу в 300 номер, не так-то просто учитывать все необходимые рабочие моменты. Тестировали несколько систем, выбор пал на Эделинк. Эта CRM хорошо зарекомендовала себя как платформа для автоматизации гостиничного дела, давно работает на рынке, и отлично понимает гостиничную "кухню". Пользуемся уже около двух лет, и не представляем, как раньше работали без неё.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
tl_hotel edelink pyrus_servicedesk

Развертывание


TL: Booking Engine АСУ Эдельвейс Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


TL: Booking Engine

АСУ Эдельвейс

Pyrus Service Desk