Тинькофф CRM или Ломбардис или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Тинькофф CRM

CRM-система «Клиенты и проекты»: Клиентская база, продажи и заявки — в одном месте Уведомления об изменениях в задачах Бесплатно — для любого количества сотрудников и проектов



Ломбардис

Современный фронт-офис для автоматизации работы Ломбарда. Программа позволяет автоматизировать большинство бизнес-процессов ломбарда, уйти от рутинных ручных операций, сэкономить время работы сотрудников, избежать ошибок.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Тинькофф CRM Ломбардис Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Тинькофф CRM Ломбардис Pyrus Service Desk

Цены

Тинькофф CRM Ломбардис Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Тинькофф CRM Ломбардис Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Идеальный секретарь для любой компании
Плюсы:
Получил полный контроль над выполнением всех задач, е-mail рассылки с ценами постоянным заказчикам, контролирую базу товаров и их наличие на складе, вижу эффективность каждого сотрудника, есть облачное хранилище файлов для удаленного управления.
Минусы:
Нет техподдержки.
В целом:
Испробовать CRM-систему от Тинькофф решился после того, как в течении 4 месяцев пришлось сменить несколько помощников. И каждый раз приходилось восстанавливать клиентскую базу, проверять уже созданные рассылки с предложениями и делать много другой рутинной работы. Систему Тинькофф помогли установить знакомые. Настроил её не сразу, где-то заняло неделю. Открыл доступ к ней для нового сотрудника, который сразу же включился в работу. Экономия сил и времени колоссальная!
Простая, удобная и соверемнная программа. Ломбард "Сантус"
Плюсы:
В программе есть интеграционный механизм, который позволяет автоматически передавать все данные из фронт-офиса в программу учета.
Минусы:
Не нашли. Очень довольны программой.
В целом:
Очень удобная программа, которая позволяет быстро и без ошибок работать товароведу.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
tinkoff_crm lombardis pyrus_servicedesk

Развертывание


Тинькофф CRM Ломбардис Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Тинькофф CRM

Ломбардис

Pyrus Service Desk