Тинькофф CRM или FloraPoint или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Тинькофф CRM

CRM-система «Клиенты и проекты»: Клиентская база, продажи и заявки — в одном месте Уведомления об изменениях в задачах Бесплатно — для любого количества сотрудников и проектов



FloraPoint

Программный комплекс учета продаж в цветочном бизнесе: CRM, склад, аналитика.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Тинькофф CRM FloraPoint Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Тинькофф CRM FloraPoint Pyrus Service Desk

Цены

Тинькофф CRM FloraPoint Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Тинькофф CRM FloraPoint Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Идеальный секретарь для любой компании
Плюсы:
Получил полный контроль над выполнением всех задач, е-mail рассылки с ценами постоянным заказчикам, контролирую базу товаров и их наличие на складе, вижу эффективность каждого сотрудника, есть облачное хранилище файлов для удаленного управления.
Минусы:
Нет техподдержки.
В целом:
Испробовать CRM-систему от Тинькофф решился после того, как в течении 4 месяцев пришлось сменить несколько помощников. И каждый раз приходилось восстанавливать клиентскую базу, проверять уже созданные рассылки с предложениями и делать много другой рутинной работы. Систему Тинькофф помогли установить знакомые. Настроил её не сразу, где-то заняло неделю. Открыл доступ к ней для нового сотрудника, который сразу же включился в работу. Экономия сил и времени колоссальная!
Всё отлично
Плюсы:
Очень удивило сначала, что флорист сама попросила учетную программу, а потом поняли что это действительно намного удобнее и странно было бы ее просить вести всё в тетради.
Минусы:
Нету
В целом:
Опыт работы в системе 4 года. Поставили после рекомендации нового сотрудника, которая работала ранее в этой программе в другом городе. Очень удивило сначала, что флорист сама попросила учетную программу, а потом поняли что это действительно намного удобнее и странно было бы ее просить вести всё в тетради. Сейчас уже поставили на все 8 магазинов и как только планируем открытие сразу закладываем в бюджет стоимость всего оборудования и программы. Очень понравилось, что немного дописали программу для товароведа под наши требования абсолютно бесплатно. Видимо это были не очень сложные доработки. Программой довольны, спасибо команде Флорапоинт!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
tinkoff_crm florapoint pyrus_servicedesk

Развертывание


Тинькофф CRM FloraPoint Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Тинькофф CRM

FloraPoint

Pyrus Service Desk