Tillypad или Pyrus Service Desk или X24:ERP Система управления производством . Сравнение функционала

Tillypad

Tillypad – это система автоматизации ресторана, кафе, бара, клуба, столовой или сети заведений общественного питания и развлекательных услуг. Tillypad  поможет вам легко повысить эффективность своего заведения и увеличить свою прибыль!



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



X24:ERP Система управления производством

Облачная ERP-система для малого и среднего бизнеса. В одной системе собраны все необходимые инструменты для эффективного управления производственным бизнесом. X24 заменяет отдельные CRM, складскую программу и другие сервисы.



Платформы

Tillypad Pyrus Service Desk X24:ERP Система управления производством
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Tillypad Pyrus Service Desk X24:ERP Система управления производством

Цены

Tillypad Pyrus Service Desk X24:ERP Система управления производством
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Tillypad Pyrus Service Desk X24:ERP Система управления производством
Удобство
1/5
5/5
4/5
1/5
5/5
4/5
1/5
5/5
5/5
1/5
5/5
5/5
Tillypad не стоит пользоваться
Плюсы:
Сильных сторон нет.
Минусы:
Всем разочарован.
В целом:
Перешли на Tillypad с другого софта, но очень жалеем об этом. Система работает с постояными сбоями, нормально пользоваться не получается. Пытались решить проблемные вопросы с саппортом, но все тщетно. Рекомендовать эту систему другим не можем, потому что наше доверие она не оправдала. Лучше поискать более достойную альтернативу. 
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
Крайне положительное.
Плюсы:
Поведаю в кратце. Работа в облаке позволяет контролировать все процессы в отпуске или командировке. Приятно удивила скорость реакции и работы тех поддержки. Простота и интуитивность работы с системой. Компания максимально нацелена на удобство пользователя. Внедрение и доработки обошлись существенно дешевле чем у соседа по производству, за короткий срок и без лишней головомойки.
Минусы:
Нет полноценной бухгалтерии, пришлось синхронизироваться с 1с
В целом:
Советую попробовать, система достойна внимания.
tillypad pyrus_servicedesk x24

Развертывание


Tillypad Pyrus Service Desk X24:ERP Система управления производством
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Tillypad

Pyrus Service Desk

X24:ERP Система управления производством