Tillypad или NOMIA POS или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Tillypad

Tillypad – это система автоматизации ресторана, кафе, бара, клуба, столовой или сети заведений общественного питания и развлекательных услуг. Tillypad  поможет вам легко повысить эффективность своего заведения и увеличить свою прибыль!



NOMIA POS

Nomia — новая система автоматизации для ресторана, кафе и бара, с которой ваше заведение станет на уровень выше. Демо бесплатной версии можно посмотреть по ссылке https://pos.demo.nomia.app



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Tillypad NOMIA POS Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Tillypad NOMIA POS Pyrus Service Desk

Цены

Tillypad NOMIA POS Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Tillypad NOMIA POS Pyrus Service Desk
Удобство
1/5
5/5
5/5
1/5
5/5
5/5
1/5
5/5
5/5
1/5
5/5
5/5
Tillypad не стоит пользоваться
Плюсы:
Сильных сторон нет.
Минусы:
Всем разочарован.
В целом:
Перешли на Tillypad с другого софта, но очень жалеем об этом. Система работает с постояными сбоями, нормально пользоваться не получается. Пытались решить проблемные вопросы с саппортом, но все тщетно. Рекомендовать эту систему другим не можем, потому что наше доверие она не оправдала. Лучше поискать более достойную альтернативу. 
Из всех известных нам POS-систем NOMIA - лучшая!
Плюсы:
простота, эффективность, круглосуточная служба поддержки
Минусы:
необходимо стабильное интернет-подключение, т. к. это облачная версия
В целом:
В программу NOMIA влюбились с первого взгляда! С нашим рабочим темпом долго разбираться с устройством ПО времени, да и желания, нет! А тут на стартовом экране отображается вся необходимая информация (продажи, касса, средний чек, рейтинг популярных блюд). Благодаря виджету “Последние заказы” легко контролировать процесс обслуживания - есть специальный фильтр на доставку. Интеграция прошла практически мгновенно! С первого же дня все заработало, как часы. ПО отлично работает как на планшетах, так и на моноблоках. Спасибо менеджерам из техподдержки, что помогли разобраться с нюансами.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
tillypad nomia pyrus_servicedesk

Развертывание


Tillypad NOMIA POS Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Tillypad

NOMIA POS

Pyrus Service Desk