TILDA CRM или Ломбардис или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

TILDA CRM

Tilda помогает создавать впечатляющие сайты для бизнеса и медиа.



Ломбардис

Современный фронт-офис для автоматизации работы Ломбарда. Программа позволяет автоматизировать большинство бизнес-процессов ломбарда, уйти от рутинных ручных операций, сэкономить время работы сотрудников, избежать ошибок.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

TILDA CRM Ломбардис Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

TILDA CRM Ломбардис Pyrus Service Desk

Цены

TILDA CRM Ломбардис Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

TILDA CRM Ломбардис Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
тильда нравится вся
Плюсы:
удобно использовать как админу, потому что сыпятся заявки с сайта продажникам, но я их вижу конкретно по этому каналу.
Минусы:
сохраняется только период - было б хорошо добавить автоматическую архивацию. возможно, ограничены мощности сервака, но хотя бы за полгода сохранять заявки. у нас, например, долгий цикл сделки на одном проекте 2-12 мес. и заявки приходится дублировать в амо. второй момент - склеивание дублей по номеру или почте - некоторые лиды склеиваются, некоторые нет. так и не понял принцип.
В целом:
скорее положительные, но еще развернул бы аналитику. чтобы отчетов можно было побольше строить. хотя подрубили метрику и справляемся
Простая, удобная и соверемнная программа. Ломбард "Сантус"
Плюсы:
В программе есть интеграционный механизм, который позволяет автоматически передавать все данные из фронт-офиса в программу учета.
Минусы:
Не нашли. Очень довольны программой.
В целом:
Очень удобная программа, которая позволяет быстро и без ошибок работать товароведу.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
tilda_crm lombardis pyrus_servicedesk

Развертывание


TILDA CRM Ломбардис Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


TILDA CRM

Ломбардис

Pyrus Service Desk