Тендерплан или ИнитПро или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Тендерплан

Тендерплан — это система поиска и управления тендерами. Получайте новые заказы каждый день, мгновенно просматривайте извещения и документацию. Обсуждайте и принимайте совместные решения с коллегами, будьте в курсе всех изменений в тендерах.



ИнитПро

Инновационная система поиска государственных и коммерческих тендеров, аукционов по территории РФ, более чем с 1600 площадок, с возможностью вывода необходимых аналитических данных по отраслям и регионам.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Тендерплан ИнитПро Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Тендерплан ИнитПро Pyrus Service Desk

Цены

Тендерплан ИнитПро Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Тендерплан ИнитПро Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
3/5
5/5
4/5
3/5
5/5
4/5
3/5
5/5
4/5
3/5
5/5
Очень удобная система для работы с тендерами
Плюсы:
На первый взгляд была очень непонятная система и как будто много лишнего, сейчас уже не представляем работу в другой. Цена очень низкая учитывая вся возможности Тендерплана. Плюсов на самом деле очень много, неограниченное количество пользователей бесплатно, аналитика бесплатно, настройка ключа бесплатно, открытое API тоже бесплатно! Очень много приятных плюшек, которые в других системах за дополнительную плату. Очень понравилась в аналитике функция отслеживания заказчиков и поставщиков. Раньше не особо понимали зачем это нужно, но менеджер очень подробно рассказал обо всех тонкостях и сейчас не представляем работу без нее. При большой загруженности обращаемся к их тендерным специалистам. Тоже очень нравится, что все взаимодействие происходит в системе и за небольшие деньги, без процентов с побед!
Минусы:
Хочется, конечно, чтобы онлайн оплата была и интеграция с Битрикс24
В целом:
Работаем почти год и в целом все довольны. Тендерплан подойдет и новичкам и профи, потому что менеджеры очень подробно обо всем рассказывают, помогают с любыми проблемами. Новички точно оценят тендерное сопровождение.
Ваш жадный менеджер теряет ваших клиентов
Плюсы:
не увидели
Минусы:
Через полчаса после регистрации позвонил менеджер Виктор Мальцев и под слова "система-то у нас коммерческая" отключил пробный период, который к слову итак 3 дня. Через полчаса ознакомления клиенты должны вам заплатить абонемент в больше 10к деревянных? Губа не дура, но совершенно нет возможности прощупать интерфейс.
В целом:
Pecunia non olet - дарю девиз компании. С жадным контрагентом нет никакого желания работать.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
tenderplan initpro pyrus_servicedesk

Развертывание


Тендерплан ИнитПро Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Тендерплан

ИнитПро

Pyrus Service Desk