MAXIMA TAXI или INVITE TAXI или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

MAXIMA TAXI

MAXIMA TAXI — это система комплексной автоматизации диспетчерских такси и таксопарков нового поколения



INVITE TAXI

INVITE — это экосистема для таксопарков и приложения для водителей и клиентов. Бесплатный демо-доступ. Интеграция с агрегаторами. Мониторинг штрафов ПДД. Автоблокировка ТС при отрицательном балансе. Платите только за работающих водителей.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

MAXIMA TAXI INVITE TAXI Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

MAXIMA TAXI INVITE TAXI Pyrus Service Desk

Цены

MAXIMA TAXI INVITE TAXI Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

MAXIMA TAXI INVITE TAXI Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Работает.
Плюсы:
Неплохой функционал.
Минусы:
Отвратительная работа клиентской службы.
В целом:
Сойдет.
ТО ЧТО НАДО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА КОМПАНИИ
Плюсы:
Инвестор проекта каждый день мучал с отчетами, нам приходилось практически каждый день тратить время на составление отчетов по деятельности, собирая все из различных источников. Штрафы ПДД приходилось брать на одном сервисе, простой смотреть в другом, потоки в таксометре и в кабинете гет такси, базу данных вести в 1С. Как только перешли на invite нам стало легче жить. Кроме того, что инвестор теперь сам может все смотреть в режиме реального времени, так и нам, руководителям стало в разы удобней работать. Персонал конечно по началу скептически отнёсся к нашей идее, но со временем все привыкли. Очень хочу выделить личный кабинет водителя. Практически за месяц мы сократили количество ежедневных звонков в офис. Теперь все можно посмотреть в личном кабинете и больше не звонить в офис.
Минусы:
Минусы наверное те, что есть множество задумок, которые в работе, а нам хочется сегодня и сейчас )))
В целом:
В целом очень позитивные изменения с появлением invite. Теперь бизнес прозрачный как по отношению к водителям, так и во взаимодействие с инвестором. Уже обсуждаем вопрос увеличения парка как минимум в двое. Спасибо команде профессионалов.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
telemaxima invite_taxi pyrus_servicedesk

Развертывание


MAXIMA TAXI INVITE TAXI Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


MAXIMA TAXI

INVITE TAXI

Pyrus Service Desk