TechDesk или Freshservice или YouTrack . Сравнение функционала

TechDesk

TechDesk — онлайн Help Desk-система для управления бизнес-процессами и отслеживания выполнения задач. Сервис поможет распределить все письма клиентов по проектам, распланировать рабочее время и отладить рабочие процессы.



Freshservice

Freshservice - простое и эффективное решение для службы поддержки.



YouTrack

Система управления задачами, разработанная специально для команд программистов, разработчиков, компаний, использующих Agile-метод управления проектами. Возможности: тайм-менеджмент, канбан-доски, гибкие отчеты с графиками и диаграмами, кастомизация и комментирование задач.



Платформы

TechDesk Freshservice YouTrack
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

TechDesk Freshservice YouTrack

Цены

TechDesk Freshservice YouTrack
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Sprout / до трех агентов Бесплатно

  • Blossom Бесплатно

  • Garden Бесплатно

  • Estate Бесплатно

  • Forest Бесплатно

  • InCloud Бесплатно

  • Standalone Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    TechDesk Freshservice YouTrack
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    TechDesk: помогла организовать эффективную поддержку клиентов
    Плюсы:
    Благодаря TechDesk нагрузка на менеджеров стала меньше. Все договора, сроки оплаты видны, как на ладони. Распланировали время буквально поминутно. И хотя отслеживать активность клиентов нет возможности, аналитика показывает эффективность коммуникации с ними.
    Минусы:
    Отсутствие бесплатной версии напрягает. А по подписке приходится платить по 1000 рублей в месяц, причем за дополнительных агентов (более 5) приходится доплачивать.
    В целом:
    TechDesk - система, которую мы искали. Эту Хелпдеск готовы рекомендовать другим.
    Функциональный сервис.
    Плюсы:
    Быстрый.
    Минусы:
    Показался дорогим.
    В целом:
    Прост в установке и использовании, понравилась функция создания заявок.
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс.
    Плюсы:
    Очень радует система отчётов, без которой я, как руководитель проекта, не представляю продуктивной и качественной работы. Ими можно поделиться со своей командой и проанализировать результаты деятельности. Приятный бонус - автоматическое обновление отчётов (пересчитываются каждые 10 минут). При помощи системы можно управлять временем - это важный факт в работе. Ещё, что нужно отметить - возможность доступа через мобильный телефон, из любой точки планеты.
    Минусы:
    Плюсов очень много, чего не могу сказать о минусах. Внедряйте!
    В целом:
    Эта система помогла нашей команде разработчиков систематизировать рабочий процесс. Возникали некоторые трудности в отслеживании фидбека по задачам от команды и клиентов - это влияло на продуктивность. Очень удобная функция - обновление в прямом эфире (нет необходимости обновлять каждый раз страницу, после редактирования данных). Все задачи можно заносить на доски, что помогает не терять важного из виду, и всегда держать руку на пульсе.
    techdesk freshservice_ youtrack

    Интеграции


    TechDesk

    Freshservice

    Freshservice поддерживает интеграцию с 6 сервисами

    YouTrack

    YouTrack поддерживает интеграцию с 4 сервисами

    Развертывание


    TechDesk Freshservice YouTrack
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    TechDesk

    Freshservice

    YouTrack