Tallanto или Pyrus Service Desk или X24:ERP Система управления производством . Сравнение функционала

Tallanto

CRM-система Tallanto - разработка программного обеспечения для учебных центров, реклама и маркетинг в сфере частных учебных центров.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



X24:ERP Система управления производством

Облачная ERP-система для малого и среднего бизнеса. В одной системе собраны все необходимые инструменты для эффективного управления производственным бизнесом. X24 заменяет отдельные CRM, складскую программу и другие сервисы.



Платформы

Tallanto Pyrus Service Desk X24:ERP Система управления производством
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Tallanto Pyrus Service Desk X24:ERP Система управления производством

Цены

Tallanto Pyrus Service Desk X24:ERP Система управления производством
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Tallanto Pyrus Service Desk X24:ERP Система управления производством
Удобство
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Чтобы перечислить все возможности црм-системы Tallanto, времени не хватит!
Плюсы:
много встроенных отчетов, есть мобильное приложение и личный кабинет ученика, интеграция с Google Calendar, IP-телефонией, сайтом и эл. почтой
Минусы:
не обнаружены
В целом:
Мы полгода пользуемся программой и до сих пор продолжаем открывать для себя что-то новое! Это полноценная платформа для небольших и крупных учебных центров. В системе фиксируется все. За информацией удобно следить по имеющимся встроенным отчетам (поступление/списание финансов, расчет/оплата заработной платы, отчеты о поступлении новых учеников, отчет о доходах за конкретный период, анализ активности пользователей и т.д.). За полученный комфорт и оптимизацию готовы платить назначенную цену! Приятно наблюдать за тем, как улучшаются условия ведения бизнеса!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
Крайне положительное.
Плюсы:
Поведаю в кратце. Работа в облаке позволяет контролировать все процессы в отпуске или командировке. Приятно удивила скорость реакции и работы тех поддержки. Простота и интуитивность работы с системой. Компания максимально нацелена на удобство пользователя. Внедрение и доработки обошлись существенно дешевле чем у соседа по производству, за короткий срок и без лишней головомойки.
Минусы:
Нет полноценной бухгалтерии, пришлось синхронизироваться с 1с
В целом:
Советую попробовать, система достойна внимания.
tallanto pyrus_servicedesk x24

Развертывание


Tallanto Pyrus Service Desk X24:ERP Система управления производством
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Tallanto

Pyrus Service Desk

X24:ERP Система управления производством